?

Log in

No account? Create an account

Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Flag Next Entry
ГАЗ-69.часть 2.Модификации и прочая лирика.
amonov
Photobucket

Самая не любимая мужским население Советского Союза модификация ГАЗ-69 милицейская.
Photobucket

ГАЗ-69 АПА(Авиационный пусковой аппарат).Использовался в аэродромном обеспечении.
Photobucket

ГАЗ-19.Неполноприводный фургон.
Photobucket

Самая суровая модификация ГАЗ-69.Автомобиль-пусковая установка для ПТУР Шмель.

Первое название автомобиля Труженик предопределило судьбу автомобиля.Став на долго рабочей лошадкой нашей армии в легком классе автомобилей.Появление ГАЗ-69 завершило типажный ряд армейских автомобилей.Начинался он с ГАЗ-69 и кончался,на тот момент, грузовиком ЯАЗ-210.
Великая Отечественная воина выявила много просчетов в области поставок армии автомобилей.Фактически Красная армия выиграла войну на импортной автомобильной технике.Что закрыть эту проблему партия и правительство приняло программу по постройке новых автомобильных заводов и модернизации старых.Также было принята программа по созданию нового типажного ряда армейских автомобилей.Что и было сделано в течении следующих пяти лет.Любопытно,а если бы современное руководство страны попыталось бы осуществить такую программу.Сколько бы лет им потребовалось.А главное денег.
Как и говорилось выше основное применение ГАЗ-69 это была армия.Очень он пришелся ко двору ВДВ.Компактный автомобиль легко грузился в транспортный самолет и вертолет МИ-4.
Photobucket
Photobucket

На базе ГАЗ-69 были созданы различные армейские спец.машины например радиостанции и машина хим.разведки.
Но самая интересная армейская модификация это носитель ПТУР.Первые появившиеся в СССР ПТУР были весьма крупногабаритные.Переносить их солдаты не могли.Возник вопрос.Как перемещать установки ПТУР по полю боя?
Ответом стало постановка на вооружение двух машин-носителей ПТУР.Одной на базе ГАЗ-69 и одной на базе БРДМ-1.
Photobucket

Установки ПТУР Шмель армии ГДР ведут огонь по учебным целям.
Звание же автомобиль-солдат ГАЗ-69 заслужил благодаря участию во множестве региональных конфликтов конца 20 века.Вьетнам и все арабо-израильские воины начиная с 68 года,Афганистан и еще куча разных конфликтов.
Photobucket

Вьетнам.На заднем фоне трофейная американская техника.
Photobucket

Photobucket

Воина Судного дня.Уничтоженные авиацией и захваченные израильской армией ГАЗ-69.
Какие лично у меня ощущения от ГАЗ-69.Скажу честно один из моих любимых автомобилей.Абсолютно честный автомобиль.Мои приятель, в начале девяностых, купил себе ГАЗ-69 с армейского хранения.Погоняли мы на нем немало.Непередаваемые ощущения дарит автомобиль на бездорожье.Когда едешь по бездорожью отлично чувствуешь автомобиль.Есть ощущение слияния тебя и автомобиля.Что случается редко.А как на брутальный дизайн автомобиля клевали девушки.Потом покатаешь красавицу по холмам и буеракам.Девушка так и млеет.А сзади у ГАЗ-69 так просторно.Чудно просто.Эх,годы молодые бесшабашные.А приятель таким способом себе жену и нашел.До сих пор катаются.
Если кто захочет поделится воспоминаниями и ощущениями об ГАЗ-69,буду рад.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Cпасибо, очень хорошие фотографии :)
За теплый отзыв про 69-й тоже спасибо, солидарен во многом :)
У вас отличный журнал, правда теперь читаю его "в обратку", и думаю, что наверное уже не актуально комментировать столь давние посты - но все равно не могу удержаться...

  • 1