amonov (amonov) wrote,
amonov
amonov

Category:

Hanomag Kurier Type 11 K

1502077569
Первый автомобиль фирмы Hanomag получил в народе прозвище Kommissbrot. Kommissbrot — это хлебушек вроде нашего черного, продукт простой. Изделие от Hanomag напоминало буханку черного как внешне, так и по сути. Но хлебопеки из Ганновера не стояли на месте, улучшали классность своего продукта. На 1934 год пришелся очеретной шаг вперед. Конечно, новинка от Hanomag не превратилось в прекрасное пирожное, но булка вышла куда более сладкая, чем это было ранее.

Обновление модельного ряда сопровождалось переходом обозначения продукции фирмы цифровым индексом к имени собственному. Первенцем стал Hanomag Garant. Автомобиль был переходной моделью, имевшей кузов от старого Hanomag 4/23 и двигатель с ходовой от нового Kurier Type 11 K.

Полный комплект собрался осень 1934 года в виде малолитражки Hanomag Kurier. Кузов имел свежий дизайн соответствующий тенденция автомобильной моды начала тридцатых годов. Двигатель автомобиля четырехцилиндровый, рабочий объем 1097 куб.см., мощность 23 л.с. Коробка передач четырехскоростная. Рама автомобиля металлическая, U-образная, передняя подвеска на поперечной рессоре, задняя на двух продольных. Тип кузова только один, двухдверный седан, или как принято у немцев — лимузин. Весил автомобиль 1 тонну. Кузов Hanomag Kurier полностью стальной, что выгодно отличало его от старых моделей фирмы.

В целом автомобиль получился весьма консервативный, без изысков. Но как показывает практика это и к лучшему. В 1935 году появляется кабриолет на базе Hanomag Kurier, ему по наследству достается название Garant. Выпуск этих двух моделей продолжался до 1938 года. Всего было выпущено 10 414 Kurier и 11 947 Garant. Вслед за Kurier модельный ряд Hanomag пополнился куда более солидными автомобилями это и Rekord, родстер Sturm
с шестицилинровым двигателем и тд.
hanomag_007-21403-900-600-80
hanomag_008-21404-900-600-80
hanomag_017-21388-900-600-80
hanomag_013-21409-900-600-80
16454146940_548ea2c8eb_b
Tags: Автомобильная археология.
Subscribe

Posts from This Journal “Автомобильная археология.” Tag

  • Fuji Cabin model 5A

    Токийский автосалон 1955 года представлял из себя выставку коммерческих техники с легкими вкраплениями легковых автомобилей. Соотношение почти…

  • Металлический конь Дмитрия Павловича.

    В ночь с 17 на 18 декабря 1916 года из дверей дома № 92 что на набережной Мойки выскочил человек и побежал через двор к воротам. Морозную тишину…

  • Citroën Type AC/C6.

    Фирма Citroën давно застолбила за собой место главного производителя люксовых автомобилей во Франции. А ведь как все скромно начиналось,…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments