Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Рубеж.
amonov
Screenshot_2017-03-06-20-12-24.png


Одна фотография отлично иллюстрирующая этап в европейской автомобилизме.

После Второй мировой войны потребность в личном транспорте у европейцев резко выросла. Потребность выросла а доходы нет. В дело пошли всякие бюджетные варианты вроде кабинороллеров, трициклов и прочих эрзацев. В конце пятидесятых годов народ стал жить богаче, денег хватало на малолитражный автомобиль вроде Жука. И тут рынок кабинороллеров, микрокаров дружно пошел на дно. Спрос на подобную технику опять прорезался только в семидесятые годы.

Posts from This Journal by “Автомобильная археология.” Tag

  • Citroën Type AC/C6.

    Фирма Citroën давно застолбила за собой место главного производителя люксовых автомобилей во Франции. А ведь как все скромно начиналось,…

  • Mini Comtesse/Comtesse Super Mini

    В семидесятые годы случилось второе пришествие миникаров на дороги европейских стран. Первый заход эти машинки сделали в пятидесятые годы, но…

  • Honda S360

    В прошлом году концерн Honda перешагнул рубеж в 100 миллионов выпущенных автомобилей. К этому рубежу Honda шла с 1963 года, когда в серийное…


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Как повлияла на развитие автомобилестроения война. Откинула назад.
Мессершмитт- послевоенная модель, фольксваген- предвоенная.

Откинула назад.

Не согласен.

В Лондоне по узким улочкам ездить.

В Европе много таких улочек.

Проблема была еще в том, что подержанных авто было мало. Да еще их парк здорово проредила война.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account