Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Toyota Crown (S60,S70).
amonov
toyota_crown_7.jpeg


Любопытное фото из архивов Toyota. В Британию прибывают первые Toyota Crown четвертого поколения. Знали бы британские автофирмы какой погром им устроят японцы, то самолеты с новыми Toyota сбивали бы на подлете.

Бытует мнение, что японские автомобильные концерны завоевали рынок благодаря компактным, малолитражным автомобилям. На самом деле ассортимент у японцев был моного шире — пикапы, джипы, спорткары. Или вот Toyota Crown неплохая такая малолитражка с двигателем в два литра рабочего объема.

Четвертое поколение Toyota Crown(S60,S70) это одна из ступенек фирмы к большому успеху. Первый автомобиль Toyota продававшийся в Японии как под брендом Toyota, до этого только Toyopet. За характерный дизайн автомобили это серии получили прозвище Kujira — синий кит.

Серийное производство новой Toyota Crown было начато в феврале 1971 года. Вариантов кузова у автомобиля было три — седан, универсал и купе. Toyota Crown имела шикарную комплектацию.

Ассортимент двигателей достаточно широкий. Начинался от с рядного четырехцилиндрового двигателя 5R рабочим объемом в 2 литра, мощность 98 л.с. На ступеньку выше шел шестицилинровый движок MI6, рабочий объем два литра и мощность 102 л.с. Самая вершина шестицилинровые двигатели 2M и 4M. Рабочий объем 2,6 литра и мощность 109 и 110 л.с. соответственно. Особый интерес представляет двигатель 4M. Первый силовой агрегат Toyota с распределенным впрыском топлива. Вариации коробок передач тоже хватало. Тут и трех, четырех, пяти ступенчатые, механические, плюс один трехскоростной автомат.

Еще из любопытных особенностей Toyota Crown(S60,S70) это наличие системы чем-то напоминающей современную АБС. Работала она только на задние колеса.

Главная фиршка Toyota Crown(S60,S70) это дизайн. Очередная попытка японских дизайнеров сделать оригинальный стиль для автомобиля. Что вообще-то и получилось. Но как это будет еще не раз, попытка принятая не всеми. В США дизайн Toyota Crown не приняли. А вот а Британии, Бельгии, Австралии и Новой Зеландии он отторжения не вызвал. В Новой Зеландии даже была организована сборка Crown. И все же американский рынок решал и в 1974 году в серию пошло пятое поколение Toyota Crown с более консервативным и выдержанным дизайном.
autowp.ru_toyota_crown_23.jpeg
autowp.ru_toyota_crown_5.jpeg
toyota_crown_16.jpeg
toyota_crown_19.jpeg
autowp.ru_toyota_crown_52.jpeg
toyota_crown_estate.jpeg
autowp.ru_toyota_crown_estate_1.jpeg
autowp.ru_toyota_crown_hardtop_coupe_8.jpeg
autowp.ru_toyota_crown_hardtop_coupe_6.jpeg
autowp.ru_toyota_crown_hardtop_coupe_5.jpeg

autowp.ru_toyota_crown_32.jpeg
autowp.ru_toyota_crown_33.jpeg

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1

Купе чем то мустанг 60ых напоминает.
А с движками странно, эти варианты ожнлвремено были, или в разное время? Как то не разумно делать 4 двигателя в одну почти мощность.


Мощность схожа, но достигается она при разных оборотах. Здесь у каждого двигателя свои показатели. И расход топлива тоже роль играл.

Пятое поколение Toyota Crown - мне ровесники.

Нам ровесники.)

Некоторое количество "японцев" семидесятых годов попало когда-то в Мурманск. В потоке их всегда можно было выделить из за обильного характерного декора и специфической вычурности, но машины мне эти нравились. Марку и модель как правило определить не представлялось возможным из за "разнообразия форм и расцветок" и от того, что тогда ниппонцы часто на каждую модель лепили собственную эмблему, а часто ещё и с иероглифами. Ну и драли они нещадно дизайн друг у друга и заморских конкурентов из европ с америками.

"разнообразия форм и расцветок"

Тут японцам равных нет.

Универсал хорош!

Мне купе больше понравилось.

Все хороши. Передняя часть получилась вообще отлично. Подозреваю, какой-то итальянец рисовал в свободное от работы на Lacia (например) время.

Все может быть. Японцы в Италии дизайн часто заказывали.

Некое подобие АБС на задних колёсах была у Рафика.
Здесь http://www.youtube.com/watch?v=UrGmn00LXFE на 9-й минуте Зенкевич обещает ценный приз тому кто расскажет о принципе работы системы.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account