amonov (amonov) wrote,
amonov
amonov

Category:

Victoria KR21 Swing.

157_5777.jpg


В пятидесятые годы прошлого века немецкий мотопром достиг пика своего развития. Техника, выпускаемая немецкими фирмами, отличалась качеством, совершенством конструкции. При этом о себестоимости изделии почти не думали. Цены на немецкие мотоциклы кусались.

Одним из примеров такого апофеоза немецкой инженерии - Victoria Swing. Мотоцикл отличный во многом, но дорогой и по этой причине не шибко популярный.

Выпуск этого мотоцикла начался в 1955 году. Двигатель Victoria Swing имел рабочий объем в 200 кубиков, мощность 11,3 л.с. Силовой агрегат одноцилиндровый, двухтактный. Главная же фишка это КПП. На Swing ставили четырехступенчатую трансмиссию с электромагнитным переключением. Переключались передачи кнопками на руле. Столь необычное решение для мирового мотопрома, не было чем-то исключительным для немецкого. Схожей трансмиссией оснащались мопеды Zündapp.

После такого дизайн Victoria Swing мало удивляет. Пышность форм мотоцикла выдержана в стиле детройтского барокко. Этот стиль оставил свои следы по всему миру.

Просили за Victoria Swing 1385 марок. Очень приличная сумма для пятидесятых. Мотоцикл стоил существенно дороже своих одноклассников. Тут конечно о себе давала знать инновационная трансмиссия. Но и вообще немцы по мелочам не разменивались. Даже второстепенные детали изготавливали из качественных материалов. Кто разбирал старые BMW, тот знает эту фишку немецкого мотопрома.

Такое расточительство и подкосило Victoria Werke. В 1958 фирма слилась с DKW. Swing тут же сняли с производства. Другие модели Victoria продержались чуть дольше.
Victoria-1955-KR21-Swing-1.jpg
Victoria-1955-KR21-Swing-2.jpg
Victoria-1955-KR21-Swing-5.jpg
Victoria-1955-KR21-Swing-6.jpg
Victoria-1955-KR21-Swing-7.jpg
VictVersnellingsbed.jpg
Victoria-1955-KR21-Swing-4.jpg
Victoria-1955-KR21-Swing-3.jpg
Tags: Настоящий Old-school.
Subscribe

  • Магнит для блондинок.

    Что нужно для настоящего пацана, чтобы достойно провести молодость? Мотоцикл Jawa и блондинка. Когда этот дрынолет производил на девушек…

  • Niemen R 100

    Минск — главный мотоциклетный бренд Белоруссии и одновременно единственный. Хотя имелся в давние времена в Белоруссии и другой…

  • Мотоцикл-коневоз.

    В продолжении поста о коммерческом использовании мотоциклов Martinsyde 6 H.P.. Вот такой аппарат для перевозки лошадок на шасси…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments