amonov (amonov) wrote,
amonov
amonov

Suzuki Fronte 800.

suzuki_fronte_800.jpeg


Suzuki Fronte 800 второй по счету автомобиль фирмы Хамаматсу. Fronte 800 был смелой попыткой перейти с выпуска субкомпатных автобилей на технику рангом повыше.

Начало шестидесятых для Suzuki это больше мотоциклы, чем автомобили. Автомобильное подразделение фирмы было представлено двумя моделями — субкомпатным Suzulight и микрогрузовиком Suzulight Carry, он же выпускался и виде микроавтобуса.

Столь скупой модельный ряд смущал менеджеров Suzuki и его было решено расширить. Расширить не сильно, на ступеньку вверх. Из субкомпатного в компактный класс.

Работы по созданию нового автомобиля шли тяжко. Кадров и ресурсов на Suzuki не хватало. По этой причине в Хамаматсу внимательно изучали чужой опыт. В частности инженеры Suzuki хорошо присмотрелись к автомобилям DKW.

Первый прототип компактного автомобиля Suzuki был представлен на Токийском автосалоне 1962 года. Дизайн прототипа создал сам Пьетро Фруа. Развитие это направление не получило и уже в 1963 году, на очередном Токийском автосалоне, был представлен следующий прототип. Однако работы по постановке нового автомобиля в производство опять зашли в тупик и потребовался еще один концепт, год работы, чтобы компактный автомобиль Suzuki добрался до серийного производства.

Первые Suzuki Fronte 800 поступили в продажу в декабре 1965 года. Автомобиль стоил 465 тысяч иен в стандартной комплектации и 545 тысяч в люксовой. Размерами Suzuki Fronte 800 примерно как наш ЗАЗ-966, длинна 3 870 мм.

Дизайн автомобиля выдержан в типичном для японцев чудаковатом стиле. Есть разночтения в плане авторства дизайна Suzuki Fronte 800. Есть версия, что автор дизайна Джованни Микелотти. Но японцы настаивают, что автор штатный дизайнер Suzuki Сасаки Тору. Возможно истина находится где-то посередине. Микелотти набросал общие черты Suzuki Fronte 800, Тору довел до серийного производства.


Ходил Suzuki Fronte 800 на рядном, трехцилиндровом двухтактном двигатели рабочим объемом 785 куб.см., мощность 41 л.с. Коробка передач четырехскоростная. Подвеска автомобиля независимая, на торсионах.

Выпускался Suzuki Fronte 800 только в одной версии кузова — седан. Популярности на рынке автомобиль не имел. Продажи были весьма скромные. До момента снятия с производства в апреле 1969 года было выпущено 2717 Fronte 800, а продано 2612. Весьма скромные результаты объясняются наличием на рынке очень мощного конкурента в лице Toyota Publica. Ну а так же двухтактным двигателем, который японцам не приглянулся.
autowp.ru_toyota_800_deluxe_2.jpg
0291_27_suzuki_fronte_800.jpg
Suzuki-Fronte800rear.JPG
937d1c522f62c8b469687c4152c5295b.jpg
04506dc2b355d0c97b7426add945238f.jpg
1965_800_c10_02_b.jpg
Tags: Автомобильная археология.
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments