amonov (amonov) wrote,
amonov
amonov

Categories:

Ram Promaster.

2014 Ram ProMaster
Глобализация шагает по планете стирая специфические, национальные черты. В автомобильной промышленности эти процессы особенно отчетливо заметны. Постепенно исчезают разница между национальными автопромами. Даже такой бастион исключительности, как США, потихоньку падает.

В этом году подразделение коммерческих автомобилей фирмы Chrysler пополнили две новые модели. Первая модель Ram C/V Tradesman это Dodge Grand Caravan превращенный в фургон. А вот вторая модель много интересней.

В очертаниях Ram Promaster опытный глаз моментально узнает Fiat Ducato, хорошо известный в России. И если кто-то не видел Ducato, наверняка встречал его брата близнеца Peugeot Boxer. Разница между этими фургонами только в эмблемах. И вот теперь к этой семье однояйцевых близнецов присоединился американский собрат.

Ram Promaster фактически повторяет европейский продукт. Теже версии кузова. Слегка измененная облицовка радиатора, да новая эмблема.


Главное отличие Ram Promaster от европейских собратьев кроется в моторном отсеке. Если Fiat Ducato ходит сугубо на дизельных двигателях, коих на выбор предлагается три, то его американский клон получил двигатель Pentastar. Силовой агрегат сугубо бензиновый, цилиндров шесть, V-образный. Зато мощности хоть залейся 280 л.с. Это на 100 л.с. мощней чем самые мощные версии Fiat Ducato.

Ducato и так вполне динамичный автомобиль, с более мощным движком он должен просто летать. Прямо фургон-перехватчик. Жаль в России продаваться не будет. Водители маршруток этот аппарат просто бы обожали. Кстати, Pentastar еще на Dodge Charger устанавливается.

Есть в загашнике у Ram и дизель, но о нем на официальном сайте информации чуть. Основная ставка на Pentastar делается. И это коренное отличие Ram Promaster от европейских собратьев. На европейском рынке автомобилю такого класса с бензиновым двигателем делать нечего.

Любопытно понаблюдать, как сложится судьба Ram Promaster. Машина не плохая, если судить по Fiat или Peugeot. Кабина удобная, динамика и маневренность у авто хорошие. Подвеска слабовата, но может для американского рынка используют детали помощней.

Для Chrysler это не первая попытка продавать под своими брендами европейскую технику. Еще во времена бурной дружбы с Mercedes-Benz под брендом Dodge продавали Sprinter. Но Sprinter к американскому рынку не адаптировали, двигатели не меняли. Проект не пошел, вероятно из-за высокой цены владения Sprinter.

С Ram Promaster история другая. Судя по всему итальянцы настроены серьезно. В сети нашел следующею картинку.
Commercial-Vehicles-NH.jpg

Сразу видно, что сравнение не в пользу аборигена. Ford это технологии семидесятых уже сегодня. А сегодня 2014 год. Ram Promaster куда современней будет.

В былые времена любую страну на фото можно было определить по автомобилям. Франция, Италия или США — все имели свои, оригинальный автопром. Сейчас разница тиха исчезает. Скоро Нью-Йорк будет сложно отличить от Москвы, Рим от Варшавы. Глобализация.
2014 Ram ProMaster
2014 Ram ProMaster
2014 Ram ProMaster
2014 Ram ProMaster
2014 Ram ProMaster
2014 Ram ProMaster
2014-ram-promaster-2500-dash-view.jpg
Tags: Автомобили для этой жизни.
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments