?

Log in

No account? Create an account

Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Flag Next Entry
ASV 8×8 от Cadillac Gage. Шок и трепет на восьми колесах.
amonov


Не так давно в прессу просочились фото новой бронированной машины от фирмы Cadillac Gage. Информации по этому образцу почти нет, так как это сугубо экспериментальная машина. Некоторые эксперты считают, что это БТР будущего. Другие утверждают, что это специальный бронеавтомобиль для проведения миротворческих, полицейских операции. ASV 8×8 это дальнейшее развитие линии MRAP.

Я согласен со вторым предположением. Ибо этому монстру, а на фото видно, что не самые мелкие американские авто, на фоне этого образца кажутся малолитражками, делать на поле боя насыщенном современными противотанковыми средства нечего. А вот против противника, у которого из оружия только автомат Калашникова и РПГ-7 ASV 8×8 вполне годен. Такая гора железа вызовет шок и трепет у любого жителя третьего мира.

Пока готовился этот пост у меня возникла полемика с andrei_bt по вопросу о БТР-4. Который почему-то считается новейшей разработкой, которая удивит весь мир. После мой вопросов, в чем кроется новизна БТР-4, внятных ответов не последовало, а последовал отфренд и бан. Ну и Бог с ним, одним постоянным читателем у этого господина стала меньше. Может дальше сидеть у себя в хате и показывать фигу москалям.

Но вопрос остался. На мой взгляд, как человека видевшего БТР-70, 80 не на картинках, БТР-4 это глубокая модернизация советского БТР-80. С таким же успехом можно и БТР-82 назвать новейшей разработкой.

В ходе полемики всё таки были сформулированы некоторые отличие БТР-3 от БТР-80. Вот они: автоматическая трансмиссия, выносной боевой модуль, кормовой выход, полная боевая масса – 26 т. Назвать эти изменения существенными трудно. Ведь даже размеры, кроме высоты, у БТР-4 такие же как и БТР-80.

Существенные изменения это: изменения компоновки моторно-трассмисиого отделения, изменения колесной формулы, новая подвеска, новый бронекорпус из модульной, композиционной брони. Всего это с БТР-4 не случилось.

Да, украинские конструкторы провели ОЧЕНЬ удачную модернизацию БТР-80, но не более того. Многие недостатки им удалось исправить. В частности давно уже пора было перейти к кормовой аппарели, вместо боковых люков. Но чтобы получить новый БТР нужно заново разработать бронекорпус и еще много что. А это стоит приличных денег.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Мотор с кормы в центр передвинули, других черт модернизации не заметил. ну и другой мотор наверно - у восьмдесятки, насколько помню, камазовский дизель был.

если помнишь, была история с автоматом "Вепр" - они его тоже презентовали как черт знает что, а это обычный Калашников, чуть-чуть тюнингованный. Ну и по танкам - Минобороны как наши танки обосрет, их ресурсы бурно радуются. Дети, мля...

Так сдвинуть движок немного вперед не проблема. Среднемоторная компоновка выгод больших не дает, а вот проблемы новые появляются. Движок у БТР-4 действительно новый, мощностью аж 500 л.с. На выбор ставят немецкий дизель.

А что еще нашим украинский друзьям делать. У национальная гордость держится на вышиванках, БТР-4, "Ятагане". Еще сидеть у хате и москалям фигу показывать.

Да, спорная компоновка. Задняя аппарель это конечно хорошо, но мотор этого "родстера" должен командира от десантного отсека отделять, я не уверен что это хорошее решение.


Не отделяет...там проход между десантным отделением и отделением управления.

А какие черты, детали, агрегаты, узлы у БТР-4 от БТР-80?

Свидомость зрения лишила?

И сказать то нечего? Или ты там у себя на диване имеешь какие то сакральные знания? Ты дружечек или назови "...черты, детали, агрегаты, узлы у БТР-4 от БТР-80..." или иди вату в ватничке проветривать.

Не пойму, на предпоследнем фото 3-я ось управляемая?

У меня есть подозрения, что все оси управляемые. Это должно улучшить маневренность этого монстра.

Да, мощь чувствуется. Так и прёт!

На то и расчет. Враг испугается и сбежит.

На то и расчет.

:)
Расчёт удался.

Такой самоуправляемый тягач может перевозить полтонны грузов на расстояние до 200 километров.
В целом SMSS — это просто самоуправляемый тягач. Он в состоянии перевозить полтонны грузов на расстояние до 200 километров, по данным Defense Tech. Он также может перевозить раненых и выступать в качестве электростанции для солдат.

Поддерживается дистанционное, теле- и ручное управление. И по той причине, что SMSS в будущем может быть вооружен, одним из наиболее важных потенциальных использований робота может стать снабжение баз без риска для укомплектованных людьми конвоев или авиаперевозок.


Хорошая штука. Давно слежу за этим проектом.

Будущее за "безпилотниками".:)

  • 1