Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Audi 100 Bischofberger
amonov
bischofberger-motorcaravan-volkswagen-audi-family-campers-8.jpg


В семидесятые годы увлечение караванингом в Европе достигло своего пика. Очень быстро на рынке появилось множество фирм предлагающих технику для этого увлечения. Выбор имелся богатый, на любой бюджет. Любопытные моторхоумы выпускала фирма Bischofberger Motorcaravan GmbH.

Гельмут Бишофбергер начинал свое дело как дилер VW. Затем он решил расширить бизнес и начать производство моторхоумов. В качестве шасси выбор пал на автомобили VW и Toyota. Крупными объемами продукции фирма Bischofberger похвастаться не могла. Эта фирма сугубо семейное предприятие. Что не мешало моторхоумам этой фирмы иметь оригинальную конструкцию.

Расцвет для фирмы Bischofberger пришелся на восьмидесятые. Тогда производство сконцентрировалось только на переделке автомобилей концерна Volkswagen. В дело шли Golf и Caddy. Некоторые моторхоумы на шасси Caddy имели трансформируемую конструкцию. Жилой модуль при желании можно было снять.

В 1982 году Bischofberger изготавливает несколько моторхоумов на шасси Audi 100 C2. В качестве доноров взяли бушные машины. Переход на Audi 100 имел свои резоны. Этот автомобиль имел более мощный двигатель чем Golf , но был тоже переднеприводным. Это в свою очередь упрощало переделку кузова.

В 1983 году Гельмут Бишофбергер продемонстрировал свою продукцию в Ингольштадте. Представителям Audi машины понравились и они обратились к Бишофбергеру с предложением о сотрудничестве. Теперь в качестве шасси использовалась более свежая версия Audi 100 - С3.

Вскоре построили первый экземпляр, который отправили на испытания. Часть тестов прошла в пустыни. Моторхоум нагрузки выдержал.Из поломок только трещина в лобовом стекле. Затем прошла сертификация TUV. Тут тоже все прошло гладко, кузов автомобиля показал достаточную жесткость.

С 1985 года моторхоумы Audi стали доступны всем желающим. Переделка одного автомобиля обходилась в 20 тысяч марок. Кузов изготавливался из стекловолокна и крепился к каркасу из стальных труб. На выбор предлагалось две версии — с высокой крышей или низкой, но подъемной. Общая длинна автомобиля подросла на 100 мм., примерно на столько же увеличилась ширина.

В сравнении с классическими моторхоумами, на шасси легких грузовиков или микроавтобусов, Bischofberger Audi имел определенные преимущества — управляемость как у легкого автомобиля, меньше габариты, допускающие гаражное хранение.

Просуществовала фирма Bischofberger до 1989 года. Не выдержала эта фирма конкуренции с более крупными производителями.
bischofberger-motorcaravan-volkswagen-audi-family-campers-3.jpg
bischofberger-motorcaravan-volkswagen-audi-family-campers-2.jpg
bischofberger-motorcaravan-volkswagen-audi-family-campers-6.jpg
81555eaccb3faa0c895af77958aa02f6.jpg
3453605725_49760899be_b.jpg
BB_Condor_innen.jpg
bischofberger_audi_100_family_4.jpg
83ac98cs-960.jpg
7e498cs-960.jpg

Posts from This Journal by “Караванинг.” Tag


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Вместо квартиры.

Больно малогабаритная замена.

Моторхоум на базе Гольфа? Это, наверное, круто!
Уж на Ауди-сотке надстройка кажется громоздкой, а уж Гольфа, так, пожалуй, и вообще из-под "хоума" не видно.)

Гольф это все же офигенно большая тачка.

В Австралии можно заказать "Буффалино" - на базе мотороллера



http://cdn.csuk-solutions.net/uploads/7c/5627966-bufalino-probably-the-smallest-motorhome-in-the-world-1.jpg



Или "Тини хауз" - на шассии микробусика типа Дамана



Это для любителей экстрима.)

Австралийцы вообще народ крепкий. РАссказы Олдриджа о детстве в Австралии меня всегда радовали...

Люди на окраинах империи вообще крепкие.

Ну тож не Гольф-Кадди капитально больше).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account