Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Sentinel DG4
amonov
сентенел.png


Длинный век пара и стали оставил после себя огромное множество интересных артефактов, изучать которые любопытно. Из множества выделим автомобили с паровым двигателем, что ближе любителям автомобильной истории.

Этот вид техники представлен почти всеми типами, от легковых автомобилей до грузовиков и автобусов. Стимбусы бороздили просторы отдельных стран еще до появления их родичей с бензиновыми двигателями. Появившись в тридцатые годы 19 века стимбусы были в ходу почти сто лет и начали исчезать с маршрутов в двадцатые годы 20 века. Особо много автобусов на паровой тяге встречалось в Британии, да и грузовиков вообще. Если на городских, пригородных маршрутах стимбусы начали заканчиваться в двадцатые годы, то для перевозки рабочих на торфяных и угольных разработках такая техника продержалась до шестидесятых годов. Да и чего пропадать добру, коли топлива для него навалом. Эти автобусы имели простую конструкцию, если оперировать привычными для нас категориями, то это обычные вахтовки на шасси грузовика.

В 1924 году фирма Sentinel, один из лидеров рынка локомобилей в Британии, добавил в свои модельный ряд 32-местный автобус на шасси грузовика Super Sentinel. Изготовили всего 4 стимбуса. Тогдашние британские законы сильно подпортили жизнь производителям локомобилей, спрос на эту технику стал падать.

Стимбус на фото не оригинальный, на шасси Super Sentine, а реплика, уже на шасси более позднего Sentinel DG4. Хотя эти грузовики между собой очень похожи. Этот Sentinel DG4 выпущен в 1932 году. Работа в Cardiff Gas Light & Coke Company до 1954 года. Затем был продан фирме WE Curran из Северной Ирландии. В Ирландии топку грузовика переделали для работы на торфе.

Трудился грузовик еще несколько десятилетий, пока специалисты умеющие обслуживать такую технику не кончились. В 2002 году его нашли любители локомобилей и использовали для создания реплики стимбуса 1924 года. Реплику строили с максимальной тщательностью, по сохранившимся чертежам и фотографиям. Теперь стимбус катает туристов, участвует в слетах любителей локомобилей. Потребляет стимбус 50 литров воды и 110 фунтов угля на 10 миль и может разогнаться до 30 миль в час.
с1.png
tanfield gala '09 026.JPG
с2с.png
859945900_11e5b732d1.jpg
9277babde974867bedfb6ad8e615c324.jpg

Posts from This Journal by “Пролетарские олдтаймеры.” Tag

  • Hürlimann 1K8

    Трактора Hürlimann отличаются высоким качеством, приятным внешним видом и по этой причине получили прозвище маленькие Rolls Royce. Такое…

  • Sheppard SDO-3

    Дизайн трактора штука специфическая, мимикрирующая под условия использования.Результаты этой мимикрии порой очень забавные. Особенно это…

  • Mercedes Benz O6600T

    За свою очень долгую жизнь Daimler-Benz множество транспортных средств разных типов. Случалось даже троллейбусами не брезговали. В начале…


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Как в Северной Корее.)

В Северной Корее выживанием занимаются.

В КНДР комфортабельный современный общественный транспорт.

Газогенератор не имеет вообще никакого отношения к паровым двигателям.

Так это сейчас. А были и более скудные времена.

Ну, э, мало ли что когда было. Мы ж о сейчас.

Учитывая клубы пара.)

Если б только пара! А клубы дыма!?
Какой у него интересно выхлоп, Евро-4, или Евро-5?

Евро-4, или Евро-5?

Думаю, Евро-0.

))
Больше всего меня поражает, что за последние 100 лет, так и не удалось превзойти конструкции паровиков 19 века.
Например - паровик Стенли, достиг рекодной скорости 200 км\ч, при массе 1 тонна.
В 2000-х, удалось достичь 240 км\ч, на паровике массой 7 тонн. с турбиной и газовой топкой.....

Это просто никому не нужно.

???
На флоте, как торговом так и военном - паросиловые установки до сих пор актуальны. Вот только КПД их мало выросло за 100 лет "развития".

Ну так речь за сушу идет.

Вообще-то, совершенно без разницы. Тепловые процессы одни и те-же.

Процессы одни а результаты разные. На дорогах автомобилей с паровыми двигателями не видно.

Видео с автобусом

Видео с автобусом.
https://www.youtube.com/watch?v=D99Dr_-XQKI
Нарвался на ТыТрубе, заинтересовался.

Re: Видео с автобусом

Автобус аки вибростенд.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account