Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Jaguar XK120 Beutler Supersport Roadster
amonov
1_7059.jpg


Всем был хорош Jaguar XK120, но имелся у него один изъян. В лучших традициях британского автопрома корпус собирался на каркасе из ясеня, что добавляло автомобилю лишнего веса со всеми вытекающими последствиями. А это в свою очередь не всем нравилось.

Проблема решалась только радикально — строительством нового полностью алюминиевый корпуса. Для пятидесятых годов это большой проблемой не было. В мире хватало кузовных ателье, готовых помочь в этом вопросе. Главное чтобы нужные средства имелись.

Пример такого перевоплощения родстер от Carosserie & Spritzwerk Beutler AG, из Швейцарии. Построен автомобиль по заказу одного из владельцев фирмы A. Frey AG, это строительная компания. Родстер выставлялся на Женевском автосалоне 1950 года. Корпус его полностью изготовлен из алюминия. Дизайн автомобиля очень своеобразный, отчаянно напоминающий изделия от Alfa Romeo. Возможно это результат пожеланий заказчика. И все же на несмотря на некоторую вторичность, дизайн родстера приятный и гармоничный.

Двигатель и ходовая полностью взяты от Jaguar XK120, без каким-то модификации. Силовой агрегат это каноническая для британского автопрома рядная шестерка. Рабочий объем 3442 куб.см., мощность 162 л.с.

У Carosserie & Spritzwerk Beutler этот родстер не единственная работа с шасси Jaguar XK120, но самая симпатичная.
jaguar_xk120_5.jpg
2_10227.jpg
3_7037.jpg
5_5929.jpg
4_6233.jpg

Posts from This Journal by “Красота в металле.” Tag

  • Rolls-Royce Phantom Frua Drophead Coupe

    К моменту появления Rolls-Royce Phantom шестого поколения из ассортимента этой модели давно выпал кабриолет. Лимузины, ландо и даже катафалки…

  • Mercedes-Benz 170V Roadster

    На Берлинском автосалоне 1936 года Daimler-Benz AG представила публике свое виденье народного автомобиля - Mercedes-Benz 170V. Народным этот…

  • Excelsior Albert I.

    Сейчас Бельгию не назовешь страной с сильным автопромом, местные производители вымерли давно, но когда-то все было много веселей. Жители этого…


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Не впечатлила машинка. И к чему звучное суперспорт?

И к чему звучное суперспорт?

По причине алюминиевого корпуса. Тогда это был признак гоночного автомобиля.

"Полугоночный" выходит?


Какая-то помесь "Бристоля" и "БМВ"




"Полугоночный" выходит?

Выходит.

В дизайне много чего намешано. Но намешано гармонично.

Re: "Полугоночный" выходит?

Не очень. Оригинальный дизайн кузова мне нравился больше. Этот тяжеловесней выглядит (для спортивного автомобиля).

Напоминает "дредноуты"-кабриолеты Делае нач. 1950-х


Да и "глаза на ушах" - фары, неудачно "воткнуты". У Альфы-Ромео стильней выходило. И красивее.


Зато `Шпритцверк Бойтлер` молодцы в другом. Не в художественном конструировании (т.е. дизайне), а в самом конструировании:

алюминий и без "брёвен".


Re: "Полугоночный" выходит?

Мастеров художественного конструирования, способных сделать оригинально, всегда было мало. Больше проверенные решения компилируют.

Действительно, вытянутая вертикально радиаторная решётка, отчаянно напоминает Alfa Romeo. И ни чего снаружи от Ягуара. Только руль справа.

"Норки" сбоку Бюик напоминают)

Видимо, у меня уже "глаз набит" - ателье определил, даже не посмотрев на название: у швейцарцев послевоенных - Grober, Beutler - очень узнаваемый стиль. Ещё сперва подумалось: только швейцарцы могли скрестить Alfa Romeo с Bentley! :)

Крошка) По другому и не скажешь)

И это верно.

Иду я по улице недавно, смотрю - стоит явно индийская машина - с гирляндами лампочек вокруг фар; выглядит как слонёнок в попоне - на дождливых московских улицах. Это - "Ягуар" - вот во что он превратился. Впору выпускать "джамшутки" - под этой маркой.

стоит явно индийская машина

Ягуар нынче индусам принадлежит.

Ну, типа новая модель Aston Brexit

  • 1
?

Log in

No account? Create an account