Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
NVT Rambler
amonov
nvt-1979-3.jpg


В начале семидесятых годов британская мотоциклетная промышленность напоминала огромный пароход идущий на дно. От места катастрофы на шлюпках уходили все кто мог, прихватив с собой остатки добра, хранившегося на пароходе. Лихо выгребал в сторону конгломерат NVT.

С собой NVT прихватил немало добра. Как следует из название это Norton Villiers и примкнувший к ним Triumph. Инициатором этого слияние стало правительство Британии, которое вдруг обнаружило, что мотоциклетная промышленность на острове как-бы подыхает. А это не только рабочие места, но и валютные поступления в казну. В результате слияния получился весьма мощный, на бумаге, конгломерат из трех заводов. По совокупной мощи NVT стоял много выше многих итальянских производителей мотоциклов, например Benelli. Но продукцию этих двух предприятий лучше не сравнивать, итальянцы строили современную технику, в больших объемах. Ситуация на британских завода схожа с тем, что творилось в России в девяностые.

Главным продуктом NVT был Norton Commando. С него и кормились. Делать это с каждым годом становилось сложней. В недрах NVT зрел великий проект мотоцикла с роторным двигателем, только дело это ой-какое не быстрое, а мощности загружать нужно каждый день, неделю, месяц. Поэтому сначала в серию пошла мопедка Easy Rider. Ничего выдающегося, типичный европейский мопед. С 1977 года NVT начало сотрудничество с Yamaha. От японцев NVT хотел двигателей. Планов было грамадье. Виделась целая линейка тяжелых мотоциклов с двигателем от XS750 и еще по мелочи множество разнообразной техники с другими силовыми агрегатами Yamaha.

До дела дошел только проект вседорожного мотоцикла NVT Rambler с двигателем в 175 кубов. Имелась и версия помельче, с 125 кубовым мотором. Двигатель позаимствовали у Yamaha DT175. Силовой агрегат двухтактный, одноцилиндровый, рабочий объем 175 кубов, мощность 16, 5 л.с. Коробка передач пятискоростная. 125-кубовая версия имела мощность в 13 л.с. Движок DT175 очень современный для семидесятых, прогрессивной конструкции и заполучить его для британцев было большим счастьем. Для NVT шли двигатели с тайваньского филиала Yamaha, что добавляло профита. На британский мотоцикл ставился 6 вольтовы аккумулятор, у Yamaha DT175 он был 12 вольтовы.

Британским у NVT Rambler была только ходовая. Рама и задняя подвеска с моноамортизатором. Передняя вилка закупалась у итальянцев.

Публике NVT Rambler презентовали в июне 1978 года. Продажи оказались скромными. Сразу вылезли отдельные просчеты в конструкции. Например , подножки имели неправильное расположение, что делало эргономику мотоцикла хуже чем у японских конкурентов. Если Yamaha DT175 или Suzuki TS185 имелся электростартер, то Rambler обходился только киком. У японцев имелся богатый выбор дополнительного оборудования. У британца список допов был весьма скудный. В плане цены NVT Rambler мог конкурировать с японскими мотоциклами. За него просили 625 фунтов. Yamaha DT175 стоила 620 фунтов, Suzuki TS185 600 футов. За 125-кубовые версии просили 499 фунтов, 495 фунтов и 475 фунтов соответственно.

Если расположение подножек и прочее у NVT Rambler исправить возможность имелась, то другие проблемы имели более тяжелый характер. К концу семидесятых сеть дилеров у NVT очень усохла. Они просто переключились на японские мотоциклы. Чтобы купить NVT Rambler нужно было ехать в другой город, искать дилера, заказывать мотоцикл на заводе, ждать. Желающий купить японский мотоцикл таких квестов на своем пути не встречал. Да и с деньгами на рекламу у японских концернов все обстояла куда лучше. В продвижение своей техники они вкладывали в десятки раз больше средств, чем британцы. В результате появление NVT Rambler мало кто заметил, что стало пробоиной в борту фирмы и в 1979 году она успешно пошла на дно. Остатки NVT Rambler до собирали под названием BSA Tracer. Из наследия NVT выжил только проект мотоцикла с роторным двигателем, который таки доделали и запустили в серийное производство.
nvt-1979-2.jpg
nvt-1979-1.jpg
nvt-1979-7.jpg
nvt-1979-6.jpg
nvt-1979-5.jpg
nvt-1979-4.jpg
nvt-1979-8.jpg
nvt-1979-9.jpg
nvt-1979-10.jpg
nvt-1979-11.jpg
2061.jpg

Posts from This Journal by “Мотоциклы-янгтаймеры.” Tag

  • Piaggio Ciao

    Изучая историю Piaggio & C. SpA , вспоминаешь известный анекдот о Страдивари. Для всех Piaggio делали мотороллеры а для четких пацанов…

  • Amazonas 1600

    Бразилия страна с мощным, хотя и очень специфическим, автопромом. Ну а что же с производством мотоциклов? Ведь вполне логично, что и…

  • Benelli 250 Quattro/254

    В 1969 году в шоу-румы дилеров закатили Honda CB750. Так открылась новая страница в истории мотоциклизма, составной частью которой являлась мода…


  • 1
Видео-рассказ "Эгегей-карма" (А.Цыпкин). Читает Константин Хабенский.


Ситуация на британских завода схожа с тем, что творилось в России в девяностые. )))) Я так понимаю, что сегодня в России, преуспели в мотоциклетной промышленности? Мне кажется, что при всей ненависти к Америке, в России был и остаётся культовым, мотоцикл Harley-Davidson. Что ж... Хочется увидеть новые, передовые и серийные модели мотоциклов, способные хоть как-то конкурировать с чешскими "Явами" времён СССР.

Как британские заводы относятся к Harley-Davidson? Вы вообще логически излагать мысли можете, или просто поток сознания?

Вы вообще поняли о чём я или пропаганда, затмила вам разум?

Вы бы со своим затмением разобрались, ибо простейшими фактами не владеете.

Давайте факты в студию. И конкретно о российском мотопроме. Может я что-то пропустил? На чём ездят ваши знаменитые "волки?"

Вы вообще-то все пропустили.

Пост о британском мотопроме. Harley Davidson фирма американская.Разницу ущучики? Комментировать несвязный набор предложений вашего комента у меня желания нет.

Бесполезно... Куда вам до британского, если вы так и не поняли простейшего.. ))))

Вот ваше творчество. Такое уёбище, позволяет не оставлять потомство.... И куда вам судить английское. Ещё Лесков писал, вспомните ))))

Edited at 2016-09-24 08:01 pm (UTC)

Вы продолжаете делать мне смех? Зачем вы называете фамилию писателя, которого вы не читали?)))

Открою страшную тайну. Мотоциклов, что на приведенной вами картинке, в Британии продано было больше,чем NVT Rambler.)))

Куда вы суетесь со своим скудным, селянским сознанием. Идите занимайтесь привычными вещами. Кричите СУГС, обсуждайте всхожесть картопельки, как свинья опоросилась и пр.

Спасибо. Вы доказали, что с мозгами у вас проблемы. Впрочем для ваших широт, это не удивительно.

Всегда пожалуйста. Захотите продемонстрировать зияющие глубины ваших знаний заходите.

Безусловно, поскольку особо умных и одарённых, тут пруд-пруди. Вот только уровень жизни, говорит об обратном..

Вам, как жителю Украины, про уровень жизни надо молчать в тряпочку. Хотя может вы Плюсов пересмотрели, тогда это многое объясняет.

Мне как жителю Украины, не привыкать.. Но вам, - как жителю России - должно быть стыдно.

За ривень життя на Украине мне не стыдно. Это ваши проблемы.

Я вас и не просил, беспокоиться за Украину. Вы действительно, всё воспринимаете кривобоко. Я имел в виду, что стыдиться вы должны, за свою "могучую" державу )))

Сожрали япошки британскую мотоциклетную промышленность. И теперь могут диктовать любые цены.

И теперь могут диктовать любые цены

Это только бизнес, ничего личного.)

Сколько же когда- то было европейских мотоциклетных и мопедных фирм! А сейчас, пожалуй, их можно по пальцам перечесть.
Несколько дней назад случайно попал в один мотомузей. Сколько же там представлено европейских марок, о которых нынче ни слуху ни духу..
Странно, что на европейском моторынке японцев не подлавливают корейцы, как они делают на авторынке. Ну и китайцы вслед за корейцами.

что на европейском моторынке японцев не подлавливают

У корейцев мотофирмы слабые, китайцам своего рынка хватает.

Какие японцы шустрые, все же.

Не то слово.

Ну ни че себе мотоцикл какой)))

Где бы мне такой взять???

Помню у меня карпатый был...чем то похож на этот))

Интернет в помощь. На аукционах много чего бывает.

На мой взгляд дизайн приятный.

Фирме это не помогло.

Фирме это не помогло.

Там видимо дело совсем в другом. Даже не знаю как называется, маркетинг, что ли?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account