Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Moto Guzzi Sport 15
amonov
1280px-Bonhams_-_The_Paris_Sale_2012_-_Moto_Guzzi_498cc_Sport_15_Frame_-_1931_-_001.jpg


Слово Спорт появилось в названии мотоциклов Moto Guzzi в 1924 году. В тот год Гвидо Ментази выиграл чемпионат Европы и гонщики на Moto Guzzi оккупировали пьедестал. Грех не отметить эти успехи в названии мотоцикла.

Первый Moto Guzzi Sport получил обновленную версию двигателя. Силовой агрегат теперь имел полностью автоматическую систему смазки с сухим картером и двумя насосами. Движок форсировали до 13 л.с. В остальном мотор Moto Guzzi Sport это классика этого бренда. Одноцилиндровый, 500-кубовый силовой агрегат, с горизонтальным расположением цилиндра. Двигатель был настолько удачный, что в серийном производстве доживет до середины семидесятых годов.

Самой массовой версией Moto Guzzi Sport стала модель 15. В производстве этот мотоцикл находился 8 лет, с 1931 по 39 год. Выпущено 5979 единиц.

У Moto Guzzi Sport 15 радикально обновили внешний вид. Резкие, рубленные грани, треугольные формы бензобака ушли в прошлое с Sport 14. У нового Спорта дизайн был выдержан в модном жанре.

На Moto Guzzi Sport 15 объем маслобака дорос до 11 литров. У первой версии Спорта объем маслобака был всего 3 литра. В результате Moto Guzzi Sport 15 потяжелел на 23 кг. Теперь мотоцикл весил 153 кг. против 130 кг. у предшественника. Это не мешало Sport 15 разгоняться до заветных 100 км/ч. Возросшая масса мотоцикла потребовала доработки тормозной системы.

Так же имелась люксовая версия Moto Guzzi Sport 15. Отличалась хромированными накладками на бензобак и улучшенной отделкой.

Двигатель у мотоцикла все тот же. Одноцилиндровая пятисотка, мощность 13,2 л.с. Коробка передач трехскоростная.

Moto Guzzi пожалуй одна из первый мотофирм, где появилось четкое деление на спортивные и туристические мотоциклы. У Moto Guzzi Sport 15 имелся туристический собрат - Moto Guzzi GT. Двигатели у мотоциклов были одинаковые а экипажная часть разная. У Moto Guzzi GT имелась задняя мягкая подвеска, но и кроме этого база была длинней.

Возникает вопрос. Почему так обделили Moto Guzzi Sport? А это специфика двадцатых и тридцатых годов. Долгое время считалось, что для спортивного, мощного мотоцикла мягкая задняя подвеска не нужна и как бы даже вредна. Мешает контролировать мотоцикл. Ну и конечно добавляет лишний вес. Moto Guzzi GT был на 50 кг. Тяжелей Sport 15 при таком же силовом агрегате.

В тридцатые годы у Moto Guzzi появляются еще более мощные мотоцикл с верхнеклапанным двигателем. Только они оказались дороже и Sport 15 хватало поклонников, чей бюджет невелик.
MotoGuzzi-1931-15-2606-1.jpg
MotoGuzzi-1931-15-2606-6.jpg
MotoGuzzi-1931-15-2606-4.jpg
MotoGuzzi-1931-15-2606-5.jpg
MotoGuzzi-1931-15-2606-2.jpg
MotoGuzzi-1931-15-2606-3.jpg
MotoGuzzi-1931-15-2606-7.jpg
MotoGuzzi-1931-15-2606-8.jpg
MotoGuzzi-1931-15-2606-9.jpg
Moto-Guzzi-1932-Sport15-F-1.jpg

Люксовая версия.
anteriore-sx_44.jpg
laterale-dx_4.jpg
laterale-sx_5.jpg
posteriore_16.jpg

Posts from This Journal by “Настоящий Old-school.” Tag

  • Niemen R 100

    Минск — главный мотоциклетный бренд Белоруссии и одновременно единственный. Хотя имелся в давние времена в Белоруссии и другой…

  • Мотоцикл-коневоз.

    В продолжении поста о коммерческом использовании мотоциклов Martinsyde 6 H.P.. Вот такой аппарат для перевозки лошадок на шасси…

  • Martinsyde 6 H.P.

    В наше время мотоциклы как коммерческий транспорт практически перестали использовать. Хотя был период когда мототехнику активно использовали не…


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Да ужжж...
"романтика"...Все кишки наружу - трубки, маховик и карбюратор без фильтра...

Вроде итальянец, а коляска слева закреплена.

У итальянцев было сразу и правосторонние и левосторонние движение.

да - с этим они молодцы - когда право или левостороннесть движения напрямую зависела от высоты над уровнем моря в Италии :-)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account