Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Chevrolet супротив Ford.
amonov


Для вечернего просмотра шикарный рекламный фильм от GM. Такие большие рекламные ролики жанр забытый. Самое интересное в фильме, когда изделия от Chevrolet сравнивают с изделиями Ford, начинается этот треш во второй части.






Posts from This Journal by “Американская автоклассика.” Tag

  • Plymouth Savoy 1954 года.

    Середина пятидесятых, поздний вечер, зал для танцев где-то в маленьком городе в штате Теннесси. Из служебного входа зала вышла группа…

  • Chevrolet Fleetmaster Coupe.

    Бытует широко распространенное мнение, что США - страна седанов. Но кроме этого, США долгое время была страной купе. Немалая доля продаваемых на…


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Прям Дикий Запад!

Голливуд отдыхает!

Голливуд снимает.)

А у форда денег не хватило?
Или есть где-то такой же фильм, только там форд лучше шеви по всем статьям?)

Вполне возможно что есть. Может не так масштабно. Мочить конкурентов в таком стиле в СШа норма. Тока в Европе такая реклама запрещена.

Не то слово. Так по Форду топтаться.

Интересно. Но это не рекламный фильм, а учебный, для сейлсменов у дилера.

Учебный фильм снятый как рекламный? Оригинально.

Я назвал это кино рекламно-учебным. Кстати под первой частью в коментах разъяснятся что это за кино и кому его показывали.

Я подобное видел и читал на тренингах по новым моделям, притом я не продавец, а механик, у продавцов тренинги наверняка еще ближе к этому. В самом фильме многократно упоминается про "машины которые вы ПРОДАЕТЕ". Комментарии на Ютубе не читал пока вы не сказали, но там ровно то же самое и говорится, что я сказал. В люом случае, это не "забытый жанр" и не тот фильм, который предназначен для показа широкой публике. Которая, кстати, не способна удерживать внимание на чем-то больше чем пару минут, по каковой причине рекламные ролики и не делают на полчаса. Собственно по этой же причине (не для широкого показа) тут и допустимо прямое упоминание недостатков конкурирующих моделей - продавцы должны знать как мотивировать покупателя против покупки модели конкурента.

Дилера тоже надо убедить в преимуществе своей техники. А это и есть реклама.

Не слишком богато для учебного фильма? Известный актер, каскадеры и прочее. И если вспомнить сколько дилеров у GM, то фильм явно не для показа в узких кругах.

Я думаю у GM тогда не было проблем с оплатой всего этого великолепия.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account