Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Triumph Bonneville Silver Jubilee
amonov
IMG_3913.jpg


В 1977 году все Британское содружество отмечало серебряный юбилей восшествия на престол королевы Елизаветы Второй. Фирма Triumph под эту тему выпустила ограниченную серию мотоциклов Bonneville в специальном оформлении.

Более правильно называть Triumph семидесятых кооперативом рабочих. В начале десятилетия история фирмы сделала трагический изгиб. Triumph упрямо шел к банкротству. Спасть фирму взялись британские чиновники. Спасение подразумевало полное слияние с корпорацией Norton – Villiers. Одним из пунктов спасительного плана значилось закрытие завода Меридене, когда-то главное предприятия фирма, теперь же самого древнего и требующего модернизации. Ну а зачем модернизировать, если можно просто закрыть. Благие намерения напоролись на сопротивление рабочих завода. В 1972 году они устроили сидячею забастовку. Рабочие майданили два года и своего добились. В 1975 году был организован кооператив рабочих, которому и передали завод, права на бренд Triumph. Все, кроме оборотного капитала. Крутитесь как хотите.

По поводу кооператива рабочих обычно пишут много язвительных комментариев. Мол куда эти работяги полезли, ни качества продукции обеспечить не могли, ни обновление. Вот был справных хозяин у завода и дело в гору пошло. Однако, это справные хозяева успешно дотолкали весь британский мотопром до банкротства и исчезновения. На их фоне кооператив рабочих Triumph не выглядит таким бредом.

В 1977 году дела у кооператива шли еще не так плохо. Да объемы были не те что раньше, но счет выпущенных мотоциклов шел на тысячи. Одних только юбилейных Bonneville Silver Jubilee построили 2 400 штук. Тысячу для США, для американцев была своя версия, с иным дизайном, тысячу для Британии и четыреста штук для других стран. Идею выпустить Triumph Bonneville в специальном оформлении предложил лорд Стоукс, консультант от British Leyland. Мотоциклы окрашивались в характерный серебристый цвет, имели надпись — один из тысячи.

Что из себя представлял из себя Triumph Bonneville Silver Jubilee? Это мотоциклы последней модернизации начала семидесятых. Их двухцилиндровый двигатель уже имел рабочий объем 750 кубов, мощность 52 л.с. Коробка передач пятискоростная. Увеличение рабочего объема и мощности для силового агрегата было перебором. От 500 и 650 кубовых версий этого мотора, 750 кубовая версия отличалась дикими вибрациями. Руль теперь пришлось крепить через сайлент-блоках.

В целом мотоцикл конечно морально устарел, но все же находились желающие его купить. Среди британцев всегда хватало консерваторов, выбрав когда-то Triumph Bonneville они оставались ему верны надолго. Была и другая публика, которой ездить на мотоциклах желтой сборки было в падлу, предпочитали технику собранную белыми людьми. Вот такие специфические потребители пока и кормили Triumph.
triumphbonneville-1977-1-1024x568.jpg
triumphbonneville-1977-3-1024x875.jpg
triumphbonneville-1977-4-1024x768.jpg
triumphbonneville-1977-5-1024x768.jpg
triumphbonneville-1977-6-1024x768.jpg
triumphbonneville-1977-7-1024x768.jpg
triumphbonneville-1977-8-1024x768.jpg
triumphbonneville-1977-2-1024x768.jpg
triumphbonneville-1977-10-1024x768.jpg
profile37.jpg

Triumph Bonneville Silver Jubilee версия для США.

Posts from This Journal by “Настоящий Old-school.” Tag

  • Мотоцикл-коневоз.

    В продолжении поста о коммерческом использовании мотоциклов Martinsyde 6 H.P.. Вот такой аппарат для перевозки лошадок на шасси…

  • Martinsyde 6 H.P.

    В наше время мотоциклы как коммерческий транспорт практически перестали использовать. Хотя был период когда мототехнику активно использовали не…

  • Высокие отношения.

    Увидел фото и сразу зазвучало из Юноны и Авось - Аллилуйя,любви, аллилуйя! Суровые байкеры пятидесятых.


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
ясно с чего яву драли

Ничего общего.)

Ооох... Несколько лет назад был такой у одного гражданина из окрестностей Красногорска. Поставка для Канады - потому бак без накладки как для британских и с сине-зеленой отделкой, и надписью Интернейшл эдишен вместо "один из тысячи".

По отзыву хозяина - последний нормальный британский мотоцикл.


последний нормальный британский мотоцикл.

Технологии отработанные годами.

Re: последний нормальный британский мотоцикл.

и очень мягкая, не напряжная поворотливость. Что так не хватало тогда в дубоватых Харлеях и в резвых на прямых но "висящих на руле" тогдашних японцах.

Но крутящего момента уже не хватало по отзыву владельца - вял на разгон, нетороплив

//Вот такие специфические потребители пока и кормили Triumph.//
И, похоже, до сих пор кормят. Марка Triumph Motorcycles живёт в основном за счёт исторического имени.
А вот автомобильная марка Triumph давно померла.

Triumph Motorcycles - это уже возрожденная в конце восьмидесятых фирма. У нее маленько другая история.

Завод другой, а бренд прежний. Модели свои старыми именами называют.
За счёт бренда и живут.

Ну и в рекламу вложили прилично.

Да это жи "Восход"!

Сильно подросший.)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account