Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Siata 208S Motto Barchetta
amonov
siata_208s_barchetta_4.jpeg


Владевший этим спорткаром Стив МакКуин говорил о нем следующее — мой маленький Ferrari.

Siata 208 один самых прогрессивных спорткаров начала пятидесятых годов. Как и положено тогдашним спорткарам существовал в нескольких версиях кузовов от разных кузовных ателье. Представленная на фото версия барчетта, дизайн которой создал Джованни Микелотти, для ателье Bertone.

На фирме Siata одними из первых догадались поставить V-образный восьмицилиндровый двигатель на легое шасси спортивного автомобиля с алюминиевым кузовом. Таким образом на восемь лет обогнали Кэрролла Шелби с его AC Cobra. Кстати, в версии Siata 208S Motto Barchetta эти два спорткара очень похожи внешне.

На Siata 208S устанавливался восьмицилиндровый двигатель Fiat. Рабочий объем 2 литра, мощность 125 л.с., развал блока цилиндров 70 градусов. Двигатель оснащался двумя карбюраторами Weber 36DCZ. Коробка передач пятискоростная. Этот момент тоже примечательный, в начале пятидесятых пятискоростные КПП на автомобилях были еще редкостью.

В серийное производство Siata 208 пошел в 1952 году. Барчетта от Bertone появилась на год позже. Всего было выпущено 30 таких автомобилей. Большая часть из них осели в США, где за них просили 5 тысяч долларов. Кроме Стива МакКуина одним из Siata 208S Motto Barchetta владел капитан Фред Селси, пилот ВВС США, летал на F-100 Super Sabre. Вероятно неплохо так летал, если хватило на такую дорогую машину.
siata_208s_barchetta_6.jpeg
siata_208s_barchetta_1.jpeg
siata_208s_barchetta_19.jpeg
siata_208s_barchetta_20.jpeg
siata_208s_barchetta_13.jpeg
siata_208s_barchetta_8.jpeg
21-1953-siata-208s-spider.jpg
13-1953-siata-208s-spider.jpg
e788f1169d.jpg
SIATA-208S-01.JPG
SIATA-208S-02.JPG

Posts from This Journal by “Олдтаимеры-спорткары.” Tag

  • Devin D/C.

    Devin Enterprises один из многих мелких американских производителей спорткаров пятидесятых годов. История у этой фирмы короткая, но весьма…

  • SIMCA Coupe 1000/ SIMCA 1200S

    Бюджетные спорткары любопытный класс автомобилей. Были у этого класса свои взлеты и падения, свои герои и аутсайдеры. SIMCA Coupe 1000…

  • Ligier JS1

    Гран-при Франции 1968 года обернулось трагедией. В своем болиде сгорел Жо Шлессер. Машина Шлессера, Honda RA302, имела просто убойную…


  • 1
Гонял как сумашедший, особенно на мотике, бился. А умер от рака.

Вот такая судьба. Джеймса Дина на много пережил, хотя они почти одного возраста.

В конце 2015 года на аукционе такой спайдер продали за сумасшедшие 1 650 000 бакинских. Красивая и ценная машина!

Особенно если с оригинальным двигателем.

Движок интересный- с 2х литров 125 л.с. сняли.
В те годы с 2,5 литра 70-80 "лошадок" была норма.

Стив знал толк в хороших машинах. И редких. У него, например, был ещё Jaguar XKSS, коих удалось построить всего 26 экземпляров.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account