Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Ducati 250 Diana/Monza
amonov
ducatidiana-1963-4-1024x823.jpg


Ducati 250 Diana не только обладатель красивого имени, но и еще один из самых быстрых мотоциклов в классе 250 кубов начала шестидесятых годов. Он же первый серийный Ducati с двигателем рабочим объемом в 250 кубов.

Попасть в новый для Ducati класс мотоциклов помог все тот же двигатель, созданный в 1954 году Фабио Тальони. Тогда силовой агрегат имел рабочий объем в 100 кубов. С 1955 году рабочий объем мотора постоянно увеличивали, что он переносил совершенно спокойно. В серийное производство двигателей этого семейства будет продолжаться до 1975 года, последние версии будут иметь рабочий объем в 450 кубов и досмодромный привод клапанов.

Характеристики 250-кубовой версии двигателя следующие: мощность 22 л.с. при 7200 оборотах в минуту, коробка передач четырехскоростная. Весил мотоцикл 125 кг. Совокупность характеристик позволяла Ducati Diana разгоняться до 140 км/ч. Запредельные показатели для 250-кубового дорожного мотоцикла начала шестидесятых.

В остальном двигатель двигатель Ducati 250 Diana имел классические черты для мотоциклов этой фирмы. Верхневальный сингл, привод клапанов вертикальным валам и коническими шестернями.

Для рынка США имелась специальная версия Ducati Diana — Monza. Отличалась дизайном в привычном для американцев стиле. Так же Ducati Monza поставлялась в Бразилию и Аргентину. Не смотря на наличие спец.версии для Ducati Diana тоже была представлена на американском рынке. Тогда в штатах хватало любителей мотоциклов в европейском стиле.

В 1962 году Ducati Diana начинают продавать в Британии. Там мотоцикл именовался Daytona. Это первый мотоцикл от Ducati имевший успех на британском рынке. Он крепко попортил кровь местным производителям. Обычно когда говорят о крушении британского мотопрома, то связывают это с японской экспансией, но и итальянские мотофирмы приложили к этому свою руку. Причем громить британский мотопром в малых кубатурах начали именно они, японцы шли проторенной дорожкой.

Для сравнения можно взять Royal Enfield Super 5, главного конкурента Ducati Diana, самого современного британского мотоцикла в классе 250 кубов в 1962 году. Royal Enfield проигрывал Ducati в мощности, 18 л.с. против 22, надежности, новая пятиступенчатая коробка постоянно ломалась. Весил Super 5 больше, управлялся хуже, стоил на 30 процентов больше. Зато его можно было заказать с обтекателем, эта опция стоила скромных денег. На Ducati Diana установка обтекателя не предусматривалась, если возникало такое желание, то приходило повозиться.

В 1963 году в производство ставят Ducati Mach 1. Это форсированная версия Diana, двигатель мощней на 2 л.с., 24 л.с. Сам мотоцикл легче на 9 кг. Максимальная скорость вырастает до 150 км/ч.

Выпускали Ducati 250 Diana с 1961 по 69 год.
ducatidiana-1963-1.jpg
ducatidiana-1963-2-1024x680.jpg
ducatidiana-1963-3-1024x680.jpg
ducatidiana-1963-5.jpg
ducatidiana-1963-7.jpg
ducatidiana-1963-8.jpg
Farne-001.jpg

Слева Ducati 250 Diana, справа Monza.
1966-1966-ducati-250-dian-1_1600x0w.jpg

Ducati 250 Diana испанского филиала фирмы.
1966-1966-ducati-250-dian_800x0w.jpg
Summer1966_Ted&KevinOnMichaelsDucatiMonza250_1000x688.jpg
MA09-Parting-Shots.jpg

Чоппер из Ducati Monza.

Posts from This Journal by “Настоящий Old-school.” Tag

  • Niemen R 100

    Минск — главный мотоциклетный бренд Белоруссии и одновременно единственный. Хотя имелся в давние времена в Белоруссии и другой…

  • Мотоцикл-коневоз.

    В продолжении поста о коммерческом использовании мотоциклов Martinsyde 6 H.P.. Вот такой аппарат для перевозки лошадок на шасси…

  • Martinsyde 6 H.P.

    В наше время мотоциклы как коммерческий транспорт практически перестали использовать. Хотя был период когда мототехнику активно использовали не…


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Чоппер из Дукати - это извращение. Особенно такой

Для тех времен норма. Пилили из всего что под руку попадало.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account