Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Вот, новый поворот.
amonov
DSC00159.JPG


Зима тихо подходила к завершению, Волга спокойно несла свои воды подо льдом. Филин не ухал, другие пернатые тоже не выражали беспокойство. Неожиданно на Тольятти налетел ветер перемен и вымел главного директора АвтоВАЗа. Это удивительный, но предсказуемый поворот.

Уход Бу Андерссона очередной поворот в сериале под названием АвтоВАЗ. Андерссон был светлым лучом в этой нескончаемой драме, периодически переходящей в комедию. Деятельность бывшего генерального нужно оценивать в разрезе тех экономических условий, что существую сейчас в стране. Условия эти Андерссон изменить не может.

Как сказал господин Чемезов о Андерссоне — Этот человек должен уйти. Как по мне, уйти должен Чемезов. Не может конченый дегенерат руководить такой сложной структурой, как Ростех. Чемизов автор крылатого выражения — русский смартфон сделанный в Тайване. Фраза идиотская, но четко отражающая суть либеральной экономики РФ. И хоть Чемезов идиот, но он друг. Было забавно смотреть как два друга, Чемезов и Путин, разглядывали неработающий тайваньский смартфон.

Не секрет что продукция АвтоВАЗа сильно отстает импортных аналогов. Преодолевать это отставание нужно было давно. Бу Андерссон энергично взялся за это дело. Да, в новых моделях ВАЗа много импортных комплектующих. Но ждать пока наши производители подтянуться это терять время, начнется моральное старение новых моделей и моменту начала производства они уже будут сильно не новые. При этом всегда есть возможность в ходе производство заменять импортные комплектующие на наши, когда наши производители смогут дать нужное качество. А вот обратный процесс маловероятен. Но этим должен заниматься явно не Андерссон а как раз господин Чемезов.

То что постановка в производство Лады Весты и XRAY обернулась убытками, так это абсолютно предсказуемо. На рынке кризис, продажи слабые, какие уж тут чудеса. Да и ждать, что только что запущенные в производство автомобили моментально станут прибыльные смешно. Так может считать только человек с сознанием владельца пивнухи. Автопром это более сложное явление.

Вообще любая новая модель, выпущенная нашими заводами будет убыточной, учитывая объемы производства, ибо они очень скромные. Без убытков наши заводы могут, играться с дизайном фар, облицовки радиатора, бамперов. Причем желательно делать это последовательно а не сразу. ВАЗ должен выпускать примерно 700-800 тысяч автомобилей в год а выпускает чуть более 300. Даже цифра 800 тысяч не шибко великая. Реально нужно миллион двести и более. Чтобы хотя бы вернуть ВАЗу потерянную долю на рынке требуется обновление модельного ряда, запуск в производство новых автомобилей. Это затраты, окупятся они не сразу, что в автопроме нормальная практика. Тот же Рено, с которым так дружит сейчас ВАЗ, десятилетиями был убыточным и ничего, никто в панику не впадал.

Конечно, было бы неплохо экспортировать некоторое количество автомобилей, но тут проводится сознательная политика отказа от экспорта. Все наши автозаводы на круг экспортируют 30 тысяч автомобилей в год. Да и экспортом назвать это сложно, машины уходят в бывшие советские республики. Достижения СССР, который экспортировал 300 тысяч автомобилей в год, нынешние эффективные менеджеры повторить не могут. Тем временем Китай и Индия экспортируют в десятки раз больше автомобилей чем РФ. Адепты рынка, с британскими и американскими дипломами, не могут даже создать аналог Автоэкспорта. А создания такой структуры давно напрашивается, наши автозаводы не потянут специальные структуры для продвижения своей продукции за границей.

Самое непонятное решение Андерссона это перенос производства Весты и XRAY в Ижевск. Но это скорей всего связано с какими-то внутренними разборками кланов, держащих АвтоВАЗ. Ну или с будущим банкротством завода в Тольятти и последующим разделам. Все новое, ликвидное заберет одна группировка, остатки скинут Рено.

Если присмотреться к истории ВАЗа последнего десятилетия, то можно легко заметить как господин Чемезов выгонял с завода любого, кто начинал развивать предприятие. Так было с Комаровым, которого ушли на повышение. Теперь Бо Андерссон. Любое развитие ВАЗа блокируется Чемезовым наглухо. Создается впечатление что завод сознательно доводят до банкротства, с последующей продажей Рено. Судя по всему Чемезов в доле от этого действа. Естественно, сразу такой фокус провернуть нельзя. Если вслед за АЗЛК, ЗИЛом грохнется еще ВАЗ, то на лике отца нации, гаранта стабильности, пойдет еще одна трещина а это чревато. Поэтому все делается постепенно.

Теперь, чтобы добить завод, с Рено присылают киллера — Николя Мор. Это как педофила назначить директором школы. Ну и фамилия у этого персонажа подходящая.

Тут надо сказать о сотрудничестве ВАЗа и Рено. Французы щедро поделились своим продуктом. В Тольятти стали собирать Логан, Алмеру и прочее. И тут выяснилось удивительное. Французские подарки генерируют только убытки. Кормят завод только свои разработки. Вот ведь чудо какое. Единственный плюс, это удалось воспользоваться некоторыми компонентами Рено при создании Весты, да XRAY был создан на платформе Дастера. Что было оправданным решением, тянуть с выводом новых моделей было уже нельзя. Но Веста и XRAY оказались лучше, чем ожидали французы. В Тольятти прилетала делегация с Рено, оценила новинки и после этого на Андерссон обрушился гнев Чемезова. Удивительное совпадение. И что характерно, Чемезов не голосит об убыточности сборки французских машин.

Резюмирую. Будущее АвтоВАЗа опять затянулось тучами. Если смотреть шире, то либеральное жулье прикладывает максимальные усилия по распродаже остатков промышленности. Путинское импортозамещение оказалось просто красивыми словами. Потому что для этого нужны другие люди а не сборище кретинов вроде Чемезова, Улюкаева, Дварковича и прочих чудесных людей.

Posts from This Journal by “Неорганизованный поток сознания.” Tag

  • Когда снизу постучали.

    26 октября по старому стилю, 8 ноября по новому, в 2 часа 10 минут белые двери Малой столовой Зимнего дворца отворились, в нее вошли люди. В…

  • На злобу дня.

    Крайние дни все мировые СМИ с ужасом сообщили о предстоящем очередном конце света. Злобный Ким Чен Ын скоро закидает всех ядренными бомбами.…

  • Ростелеком down.

    12 числа у меня пропал интернет от Ростелекома. Третьего пропало кабельное ТВ. Телевизор теперь показывает синий экран смерти. Перешел на…


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
(Deleted comment)
Спасибо, на добром слове.

Автоваз как самостоятельный завод обречён. Не мытьём, так катаньем его переведут на "отвёртку" "рено-ниссан". Колониальным странам не положено иметь собственный автопром...

Да, похоже к тому все идет.

Надо посмотреть, не факт, что Мор будет хуже Андерссона.

Гложут меня смутные сомнения.

"... СССР, который экспортировал 300 тысяч автомобилей в год..."

В конце 80-х я слышал такой слух, что от экспортируемых на Запад "жигулей" оставался лишь кузов и, может быть, что-то по мелочам, а все остальное на них ставилось другое (в смысле, уже после попадания на Запад, на заводах импортеров). И что с одной экспортируемой машины советский автопром имел _семь_ долларов прибыли.


Edited at 2016-03-31 10:48 pm (UTC)

Глупости. Конечно, часть машин машин допиливалась напильником, но вовсе не от состояния голого кузова. Про семь долларов вообще дичь. В той же Германии "лады" продавались по ценам машин примерно на класс ниже (B-класс - VW Polo или Ford Fiesta). А в то, что VW или FORD работали "за семь долларов с машины" поверить практически невозможно.)))

Производство электроники потихоньку из Китая переводится в страну Вечнозелёных Помидоров. Втихую - об этом не кричат на каждом углу. Наоборот - есть наномедведь, успешно прикрывающий своим айфоном процесс.
Перенос производства Весты и XRAY в Ижевск - скорее всего мера, вовсе не Бу придуманная, а "спущенная сверху". Ибо это - возможность загрузить производственные возможности мощного комплекса "ижевского автозавода", в котором выпуск автомобилей и мотоциклов всегда был "побочным производством" и обеспечить работой людей. Ибо Ижевский автозавод был долгое время одним из градообразующих предприятий, обеспечивавший работой огромное количество людей, и имевшим собственное сильное КБ. Опой чую, что и тут Путенвиноват. Не удивлюсь, если в ближайшее время воспоследуют жёсткие ограничения (в виде ещё более диких таможенных пошлин - как свою промышленность оберегали "Азиатские Тигры") на ввоз иностранных машин и продолжение расширения преференций для фирм, организующих производство "на месте", с обязательным присутствием контролирующего пакета акций российским капиталом (возможно, с государственным участием). "Китайский путь". Результаты сразу не увидим, но если в ближайшее поколение не стрясётся глобального ядрёного поездеца - вариант. Но факторов, влияющих на события - дофига, и как оно будет - увидим, если доживём.

"ижевского автозавода"

Ижевский автозавод всегда выпускал только автомобили. То что когда-то этот завод частью Ижмаша ничего не значит.

"Создается впечатление что завод сознательно доводят до банкротства, с последующей продажей Рено. "

Ну как бы пример АЗЛК перед глазами...

Что до "либерального жулья", то сдается мне в слово "либерал" многие вкладывают свое.

слово "либерал" многие вкладывают свое.

В это слово вкладывается опыт последних 20 лет.

С АЗЛК, все же, немного другая история.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account