Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Romet
amonov
_ogar_cafe_125_z.jpg


Волны ностальгии, ходящие внутри мотопрома, периодически выбрасывают из пучины на берег давно забытые бренды. Иные названия славились по всему миру, другие имели сугубо региональную известность. Польский Romet был известен разве что у себя но родине, не Jawa все же. Поэтому возвращение этого бренда радует только поляков.

Справедливости ради Romet сильно никуда не исчезал. После начала построяния рыночной экономики в Польше фирма постепенно угасала пока в 2005 году не влилась в Arkus & Romet Group Sp и в 2007 году возродилась как Romet Motors.

Сегодня у Romet Motors богатый ассортимент мототехники. Да и как ассортименту быть не богатому? Китай нынче много что производит. Да, Romet Motors идет проторенной дорожкой, собирает под своим брендом китайские изделия. Поэтому весь модельный ряд это сугубо знакомая нам китайчатина, за некоторым исключением, на котором стоит остановиться поподробней.

Romet Ogar Caffe 125.
b3016b458a3b3f9fee3e2bb4cb50aa57.jpg

Мотоцикл выглядит как этакий маленький Triumph, это если бы английская фирма вспомнила свою историю и выпустила малокубатурную технику, но не вспоминает. Этим пользуются поляки перелицовывая китайские клоны Honda GL125. Идея не новая. Застрельщиком такого тюнинга была фирма Mash moto. Но у поляков товар сильно дешевле, почти на тысячу евро. 1174 евро против 2500 у Mash moto.

Кому 125 кубиков много, то есть версия скромней Ogar Caffe 50. Внешне почти тоже самое, но двигатель от Honda Cub в китайском исполнении.
OGAR-CAFFE-125(1).jpg
romet-ogar-caffe-125.jpg
z15415862Q.jpg
s14m-ogca-125-186-02b,klOWfqWibGpC785Ey7xqnmdfZMaOVJhuX54.jpg
Вернули поляки и классический Romet Ogar 50. Естевенно это опять слегка перелицованный китаец. Но оригинал имел схожий внешне двигатель. Если бы поляки еще поменяли раму на классическую, треугольную, то было бы вполне оригинально.
OGAR-50Romet-Ogar-202--pomaranczowy.jpg
s14s-ogar-50-17-0001a,klOWfqWibGpC785Ey7xqnmdfZMaOVJhuX54.jpg

Просто шикарно смотрится Romet Malibu 320I.
johnny-pag-malibu-320i_2028.jpg
Конечно аппарат сделан на китайских компонентах, но сложено все органично. Искал китайский аналог, не нашел, может быть вполне оригинальный мотоцикл, не считая двигателя.
За 2817 евро дают не только американский дизайн, но и двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, рабочим объемом 320 кубов, мощность 22 л.с. Что вполне неплохо.
ROMET-Malibu-320i-by-Johnny-PagS14MMALIBU3200001.jpg
s14m-malibu-320-0001b,klOWfqWibGpC785Ey7xqnmhfZMaOVJhuX54.jpg
s14m-malibu-320-0001c,klOWfqWibGpC785Ey7xqnmhfZMaOVJhuX54.jpg

Всего у Romet сейчас более шести десятков моделей мотоциклов, скутеров и мопедов. Такого разнообразия мототехники у Romet не было никогда. За все это, по большей части, надо сказать спасибо Китаю. Последние годы Romet лидер по продажам в сегменте техники с двигателем в 125 кубов, а на эту технику приходится 40 процентов польского моторынка.

Posts from This Journal by “Мотоциклы.” Tag

  • Honda Rebel 500/300

    Как обычно в конце года Honda представила россыпь новой или обновленной мототехники. Из новинок особо интересен круизер Rebel. История…

  • Triumph Thruxton и Ко.

    Всеобщая волна перехода на двигатели с жидкостным охлаждением таки захлестнула Triumph. Теперь пал и последний рубеж — мотоциклы…

  • Honda CB125F.

    Волна обновления CBF-серии наконец-то докатилась и до самого младшего мотоцикла в линейке. Honda CB125F выпускается без особых изменений почти…


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Если эта телка входит в комплект - беру!:)

Брать можно в Варшаве. Там есть хорошие местечки.

Черт. Дура на копытах вверху всё настроение испортила. Ты нарошно, штоле, такую нашел?

Все претензии полякам.)

Вот да, подпишусь. Гламурные овцы, выэтосамое на мотоцикле как на мебели - шибко раздражают. Знаю лично только одну, которая ездит иногда на моте в туфлях на шпильках - питерская широкоизвестная в узких кругах Эмма Мотогонщица. Но у той этот вариант проходит по разряду "трюкачества".

Ну тут явно не ездить дама собралась. Постановочное фото.)

Вот и нефиг технику загромождать тогда.

Спасибо товарищу Хонде за современный европейский мотопром. Если б не он, бедные поляки все б со своими Юнаками маялись

Китайским товарищам спасибо говорить надо.

Китайцы молодцы в одном.
Научились много и дешево драть хорошие моторы разработанные японцами. На первой картинке GN-овский движок, на седьмой - CUBовский. Так что...
Что до типа крузеров так там только кавасачьей эмблемы не хватает.

Зачем драть? Японцам официально пришлось технологиями делиться чтобы на китайском рынке работать. Дальше дело техники.

Какой еще Romet Malibu 320I?
Это же Johnny Pag Malibu !
http://www.johnnypagmotors.com/2015-models/malibu/

Вероятно поляки права на использования дизайна купили. У них на сайте этот мотоцикл висит.

Малибу, понравился.
Ну а полька на верхнем фото...дело вкуса фотографа.
)))

Малибу действительно не плох.

С фантазией по части кастомизации "китайского наследия япономамы" у поляков слабовато. В этом плане их даже азиаты уделывают.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account