Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Subaru R-2
amonov
1969-subaru-r-2-photo-340186-s-1280x782.jpg


С середины шестидесятых годов в Японии началась так называемая «Эра скоростных дорог». Это стало вызовом для многих японских производителей. Под новые условия эксплуатации пришлось подтягивать всю технику, от мало до велика.

С малым у фирмы Subaru обстояло плохо. Главный кей-кар фирмы, Subaru 360, к тому времени сильно устарел. Требовалось срочно разработать ему замену.

Преемник Subaru 360 был готов к февралю 1969 года, продажи были начаты в августе такого же года. Дизайн Subaru R-2 был выдержан в традициях японского дизайна, которые гласили — с миру по нитке и дизайн японского автомобиля готов. На первый взгляд в дизайне Subaru R-2 чувствовались британские нотки — Mini, Mini Clubman. Если же присмотреться внимательней, то заметно итальянское влияние. В частности Fiat 850. И это легко объяснимо, оба автомобиля заднемоторные.
subaru-r-2-10.jpg

Так же Subaru R-2 унаследовал от Subaru 360 двигатель. Силовой агрегат оппозитный, двухцилиндровый, двухтактный, воздушное охлаждение, рабочий объем 360 кубиков, мощность 31 л.с. Коробка передач пятискоростная. Кому этого не хватало, тот мог выбрать Subaru R-2 SS. Двигатель этой версии отличался двумя карбюраторами и увеличенной степенью сжатия, мощность 36 л.с. Кому не хватало комфорта стандартной версии, то мог выбрать R-2 GL с салоном с более качественной отделкой. Обе версии появились уже в 1970 году.

Подвеска Subaru R-2 независимая по кругу. Сцепление дорогих версии имело электромагнитную муфту. Кузовов для R-2 предлагалось два — хэтчбек и универсал. Еще на узлах этого кей-кара был создан микроавтобус.

В начале семидесятых японские власти ужесточили стандарты по экологии и шуму. Это привело к необходимости модернизации двигателя Subaru R-2. Обновленный силовой агрегат имел индекс EK34. На двигатель установили жидкостное охлаждение. Остальные характеристики остались без изменений. Продажи новой версии были начаты 7 октября 1971 года. Так как новый мотор разрабатывали в спешки, то он получился не очень удачным. Следующая модернизация Subaru R-2 появилась очень быстро. Уже 8 февраля 1972 года с конвейера начинают сходить Subaru R-2 с устраненными недостатками и обновленным дизайном. Версию 1972 года легко узнать по характерной передней решетке, получившей прозвище морда зебры. Двигатель Subaru R-2 1972 года даже стал слегка мощней, 32 л.с.

К концу 1972 года Subaru R-2 сняли с производства, справедливо решив что у автомобилей с заднемоторной компоновкой, да еще с двухтактным двигателем, будущего нет.
subaru_r2_1_69.jpg
subaru_r2_in2_69.jpg
subaru_r2_in3_69.jpg

Subaru R-2 1969 года.
subaru_r2_1_71.jpg
subaru_r2_2_71.jpg
subaru_r2_in_71.jpg
subaru_r2_in1_71.jpg
subaru_r2_cluster_71.jpg

Subaru R-2 1971 года.
subaru_r-2_super_l_1.jpeg
subaru_r-2_super_l_2.jpeg
subaru_r-2_super_l_3.jpeg

Subaru R-2 1972 года.
1971_van_i_03_b.jpg
1970_van_i_05_b.jpg
1970_van_i_06_b.jpg
1970_van_i_07_b.jpg
1971_van_i_04_b.jpg
1971_van_i_05_b.jpg
1971_van_i_06_b.jpg
1970_van_i_03_b.jpg
46.10 SUBARU R-2 Lseries.01.jpg
46.10 SUBARU R-2 Lseries.03.jpg
46.10 SUBARU R-2 Lseries.02.jpg
45.9 subaru R-2SS.06.jpg

Posts from This Journal by “Автомобильная археология.” Tag

  • Рубеж.

    Одна фотография отлично иллюстрирующая этап в европейской автомобилизме. После Второй мировой войны потребность в личном транспорте у…

  • Mini Comtesse/Comtesse Super Mini

    В семидесятые годы случилось второе пришествие миникаров на дороги европейских стран. Первый заход эти машинки сделали в пятидесятые годы, но…

  • Honda S360

    В прошлом году концерн Honda перешагнул рубеж в 100 миллионов выпущенных автомобилей. К этому рубежу Honda шла с 1963 года, когда в серийное…


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Глядя на первые страницы рекламного буклета, хочется спросить - а где же движок-то? :))

Да, движок сильно компактный.

Нашелся движок. Фотку пропустил.

subaru_r2_ss_1.jpg

Мне с фронта больше "Трабант" напоминает. А вообще, очень приятный для глаз дизайн. Куда интересней пресловутого матиза.

"Трабант" напоминает

Это результат заднемотороности.

С точки зрения господствующего стереотипа - унылый субич))
А так, очень милый. Салон особенно поразил.


Вполне приятный стайлинг. Скорее итальянский, "фиатовский" даже.

Я не против, я к тому что сейчас Субичь - это импреза и форик, а не вот такое вот) Хотя выглядит весьма не плохо.

это импреза и форик

Это их корни.

И в нулевых возродилась модель и притом весьма так интересно получилась)).

Рояль в кустах.

59F7D8DA.jpeg

Почти каждый день на стоянке вижу.

А ведь достойный наследник получился))).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account