Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Bugatti Chiron.
amonov
a875ef7848b1b729baf0e0a02ecb2af78431b1f3.jpg


Производство суперкаров дело несуетливое. Частить с новыми моделями не нужно. Быстро только малолитражки плодятся. А уж если производимый автомобиль попадает в категорию гиперкары, то тут вообще каждое движение нужно просчитывать и выверять. Вот и в Bugatti выверяли и высчитывали приличный срок и выдали на гора новый гиперкар Chiron.

Новый покоритель скорости и убийца бюджета именуется Bugatti Chiron. Ходили упорные слухи что дизайн нового гиперкара будет от русского дизайнера Александра Селипанова. Но у Chiron автором дизайна значится Ахим Аншайдт.

Дизайн дизайном, но главное для гиперкара это начинка. На Bugatti пошли классическим путем, без всяких модернистских запрыгав с гибридными установками. Двигатель в лучших традициях W16. Рабочий объем 8 литров. Мощность 1500 л.с. По мощности это примерно как истребители Второй мировой Bf.109G или Ла-5. Поэтому летает Bugatti Chiron со скоростью 435 км/ч. Это больше на 15 км/ч чем у Veyron. Летать с такой скоростью Chiron может не долго, бака хватает на 9 минут. Зато какой разгон. До 100 км/ч за 2,5 секунды.

Коробка передач с двумя сцеплениями, семискоростная. Привод полный. При таких фантастических показателях важный момент это охлаждение пламенного сердца. По корпусу гиперкара распихано 10 радиаторов. Во время движения через двигатель проходит 60 тысяч литров воздуха.

Если силовой агрегат Bugatti Chiron по нынешним меркам консервативен, то корпус изготовлен по самой современной технологии. Остов кузова это карбоновый монокок, к которому крепится подвеска.

Еще одна модернисткая штучка Chiron — обилие электроники. И это очень нужная система. Ибо отдавать 1500 л.с. на управление обычному человеку очень чревато а так электронные мозги могут подсобить если что. Имеется пять режимов. Под каждый режим есть свои настройки подвески, чувствительности руля, активной аэродинамики и системы стабилизации.

Ценник у Bugatti Chiron традиционно заоблачный — 2,4 миллиона евро. Всего будет изготовлено 500 экземпляров.
2017_bugatti_chiron_1.jpg
2017_bugatti_chiron_4.jpg
2017_bugatti_chiron_3.jpg
2017_bugatti_chiron_6.jpg
2017_bugatti_chiron_10.jpg
2017_bugatti_chiron_14.jpg
2017_bugatti_chiron_16.jpg
2017_bugatti_chiron_17.jpg
2017_bugatti_chiron_12.jpg
2017_bugatti_chiron_13.jpg

Posts from This Journal by “Суперкары.” Tag

  • Aston Martin Vulcan.

    Было время когда автомобильные эксперты делали ставки когда пойдет на дно Aston Martin. Шли годы, именитый производитель спорткаров…

  • Tramontana R.

    Когда конструкторам спортивных автомобилей становится скучно, то они начинают скрещивать суперкар и формульный болид. Получаются забавные…

  • GTA Spano.

    Любая страна, имеющая развитый автопром, обзаводится своим производителем суперкаров. Будет ли такой проект успешен или нет - дело десятое. Тут…


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
И, чем он хорош?
Ценником, который и лепить не нужно, когда ездишь и так понятно, что у тебя бабки есть?
А - так? Шикарная шкатулка для бумажника. судя по багажному отделению.
Зачем он нужен?

Квинтэссенцией технологий. Многое на таких игрушка обкатанное, сейчас можно встретить на обычном автомобиле.

На таких игрушках технологии не обкатывают.
Это - игрушки.

История автопрома показывает обратное.

Потому что могут. Не нужно искать смысла в таких продуктах.

Как можно с такой низкой посадкой....да...не для наших провинциальных дорог.

Так у нас и людей с такими деньгами нет, у кого есть деньги явно не по провинции катаются.

По-моему очень элегантная машина. Но дороговата, конечно)

Перегородка в салоне вызывает ассоциации с плацкартным вагоном :)

Лучше по дизайну чем было. Но всё равно аляповато. И кстати да, перегородка в салоне реально напомнила о плацкартном аммендорфе.

Не аляповато а богато.)

Мало золотых ложек. Надо ещё чтобы и кастрюли золотыми были.

кастрюли золотыми были

Опоздал с предложением.)

Re: кастрюли золотыми были

Не опоздал. Попомним McLaren F1 с позолоченным моторным отсеком. 1992 год есличо.

Прекрасный автомобиль. Лично я думаю, красивее любого современного суперкара.

Чувствуются правильные традиции.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account