Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Victoria Аvanti.
amonov
victoria_avanti_by_sittingducks-d5qisg3.jpg


В 1957 году Victoria Werke понясла убытков на несколько миллионов марок. Дорого дались фирме эксперименты с прогрессивной техникой. Хорошо в модельном ряду присутствовали более простые модели. Они как-то и удерживали фирму на плаву.

Как раз в за год до финансового краха, в 1956 году, на Victoria Werke начали производство нового мопеда Аvanti. Выпуск новинки шел со скрипом, оборотных средств не хватало, производство лихорадило.

Ситуация изменилась в 1958 году. В году в Нюрбюрге образовался так называемый Zweirad Union. К него влились DKW, Victoria и Express. Этому, почти сердечному союзу, удалось найти инвесторов и дело пошло.

Victoria Аvanti повезло особо. Как свежая модель, и вполне удачная, Аvanti была выбрана, как основной мопед для Zweirad Union. Теперь его производили под брендами Express Carino и DKW Violetta Sport. Хотя полной унификации не было. На Carino и Violetta Sport устанавливали двигатели DKW, отличавшиеся принудительным охлаждением и наличием кикстартера.

Victoria Аvanti результат долгой эволюции мопедов фирмы и сотрудничества с итальянской Parrilla. Итальянские нотки заметны не только в названии, но и конструкции и дизайне.

Двигатель Victoria Аvanti двухтактный, рабочий объем 50 кубов, мощность 1,5 л.с. Заводское обозначения мотора M 51, двухскоростная версия, M 51 D трехскоростная.

Ходовая типичная для немецких мопедов пятидесятых. Штампованная, сварная рама. Все просто и надежно. С 1959 года изменилась конструкция передней вилки. Это плод дальней унификации техники в Zweirad Union.

Кроме новинки 1959 год принес Victoria Аvanti и новый двигатель. Точней двигатель был уже не совсем новый, он устанавливался на Express Carino и DKW Violetta. Силовой агрегат производился на DKW. При том же рабочем объеме он был мощней, 2,5 л.с. Отличался наличием кика. Что автоматом переводило Victoria Аvanti из класса мопедов в мокики. Это было и зафиксировано в названии новой версии - Аvanti K. Мопед теперь назывался Аvanti Duo. Версию с педалями с производства не сняли и они выпускались параллельно до конца 1960 года.
Стоила Victoria Аvanti 695 марок, за Аvanti K просили уже 775 марок.
852.jpg
1227.jpg
img10.JPG
img2.JPG
img11.JPG
img7.JPG
img3.JPG
Victoria-Avanti-4_783_512_90.jpg

Victoria Аvanti 1959 года.
victoria_avanti.jpg
Victoria_Avanti__01.jpg

Posts from This Journal by “Настоящий Old-school.” Tag

  • Niemen R 100

    Минск — главный мотоциклетный бренд Белоруссии и одновременно единственный. Хотя имелся в давние времена в Белоруссии и другой…

  • Мотоцикл-коневоз.

    В продолжении поста о коммерческом использовании мотоциклов Martinsyde 6 H.P.. Вот такой аппарат для перевозки лошадок на шасси…

  • Martinsyde 6 H.P.

    В наше время мотоциклы как коммерческий транспорт практически перестали использовать. Хотя был период когда мототехнику активно использовали не…


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Наверное не зря все мечтали о красной "Яве".:)

Симпатичный дырчик.
)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account