Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Indian Four 438.
amonov
Indian-1938-438-2602-1.jpg


Имеется мнение, что Indian Four это самый великий мотоцикл фирмы из Спрингфилда. Four по многим параметрам может претендовать на этот титул. Этот аппарат один из самых массовых мотоциклов с четырехцилиндровыми двигателями, до появления Honda CB750. Да и вообще байк приличных размеров. Рабочий объем двигателя литр с лишним. Очень солидно для тридцатых годов.

Из всех версии Indian Four выделяют модель по индексом 438. Считается самой удачной и надежной. Индекс 438 расшифровывается просто. 4 — количество цилиндров, 38 — модельный год.

Главные изменения у Indian Four 438 крылись в силовом агрегате. Теперь цилиндры отливались попарно. Так же головки блока теперь тоже изготавливались на два цилиндра сразу из алюминия. На Four 438 вернулись к классической, для этого мотоцикла, схеме расположения впускных и выпускных клапанов. Впускные клапана вверху, выпускные внизу. На предыдущей версии, 436, версии все было наоборот. Что конечно улучшало наполнение цилиндров, но ногу мотоциклисту жарило нещадно. А то для дорого мотоцикла популярности не добавляет.

Двигатель Indian Four 438 имел рабочий объем в 1265 куб.см., мощность 45 л.с. Стоил мотоцикл 425 долларов, что почти на двадцать долларов дешевле чем первые версии Four. И этот факт сразу отправлял аппарат в разряд элитарной техники. С определенного момента жизнь Four стали сильно омрачать конкуренты из Harley-Davidson с их мотоциклами оснащенными верхнеклапанными моторами. По мощности они догнали Indian Four, но стоили дешевле. На Indian велись эксперименты по созданию верхнеклапанной четверки, да до серии дело не дошло. Ограничились модернизацией Indian Four. На мотоцикле появилась задняя, маятниковая подвеска, глубокие крылья и тд.
Indian-1938-438-2602-5.jpg
Indian-1938-438-2602-4.jpg
Indian-1938-438-2602-9.jpg
Indian-1938-438-2602-13.jpg
Indian-1938-438-2602-10.jpg
Indian-1938-438-2602-11.jpg
Indian-1938-438-2602-6.jpg
Indian-1938-438-2602-7.jpg
Indian-1938-438-2602-12.jpg
Indian-1938-438-2602-3.jpg
Indian-1938-438-2602-2.jpg

Posts from This Journal by “Настоящий Old-school.” Tag

  • Мотоцикл-коневоз.

    В продолжении поста о коммерческом использовании мотоциклов Martinsyde 6 H.P.. Вот такой аппарат для перевозки лошадок на шасси…

  • Martinsyde 6 H.P.

    В наше время мотоциклы как коммерческий транспорт практически перестали использовать. Хотя был период когда мототехнику активно использовали не…

  • Высокие отношения.

    Увидел фото и сразу зазвучало из Юноны и Авось - Аллилуйя,любви, аллилуйя! Суровые байкеры пятидесятых.


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Дюпоны фактически сами угробили марку. Вместо технического развития - замены давно устаревшей рессорной передней подвески на что-то современное (а немцы уже к тому времени осваивали телескопическую "гидравлику"), возрождения задней подвески (а тут "индиановцы" долго были в лидерах, применяя её с десятых годов), разработки новых силовых агрегатов, нормализации органов управления, наконец и возвращения в спорт, где марка когда-то задавала тон - были введены глубоченные крылья и двух-трёхцветная окраска. Из за этого были упущены большие военные заказы, ушедшие к HD, а соответственно и прибыли.

Ты прямо люто потоптал по невидимой руке рынка.

А я где-то не прав? Забыл ещё упомянуть, что сузили и без того скудный модельный ряд, убрав Scout.

Так конечно прав. Можно еще вспомнить как чудили с параллельными твинами после войны.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account