Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Ford Model A Sport Phaeton.
amonov
ford_model_a_sport_phaeton_by_lebaron.jpeg


Автомобиль, представленный на фото, с первого взгляда определяется как обычный Ford A. Если же присмотреться внимательнее, то хорошо видно, что корпус авто сильно отличается от серийной продукции Ford.

Вроде бы зачем использовать в качестве донора шасси такой бюджетный автомобиль, как Ford A? Аппарат без всяких ярких особенностей. Тем не менее некоторое количество этого массового продукта с заказными, не серийными кузовами, набирается. В данном случае положение обязывает. Сей фаэтон принадлежал Эдселу Форду, сыну основателя империи Ford.

У семьи Форд автопарк был богатый. Имелись в нем автомобили не только собственного производства, но вполне солидная техника европейских премиальных брендов. Афишировать это было чревато. На публике приходилось ездить на авто своего производства. Использовать стоковую технику Ford человеку с миллионами тема экстремальная, для большего комфорта требовалась доработка.

Так в 1930 году Эдсел Форд заказал себе у кузовного ателье LeBaron фаэтон на шасси Ford A. Для LeBaron фирма была солидная, строила кузова для автомобилей престижных брендов. А тут какая-то дешевка. Кому другому отказали бы, но хорошему человеку как отказать. Внешне кузов фаэтона напоминал Ford Model A, но качество изготовления было много лучше. Особенно это касалось диванов.

Шасси автомобиля так же прошло спец.сборку. Его собирали в инженерной лаборатории Ford в Диборне. Главные доработки пришлись на заднею подвеску. Поставили более качественные рессоры. Двигатель не форсировали. Только собрали тщательно. Легендарное качество автомобилей Ford это миф придуманный пиарщиками компании.

Автомобиль эксплуатировался Эдселем Фордом до появления Ford V8, после чего был продан. С пятидесятых годов автомобиль стоял в сарае и нашли его только в 2007 году.

О других игрушках Эдсела Форда можно прочитать здесь Первый из спидстеров президента
ford_model_a_sport_phaeton_by_lebaron_2.jpg
ford_model_a_sport_phaeton_by_lebaron_1.jpeg
ford_model_a_sport_phaeton_by_lebaron_3.jpeg
EdselFordModelA_05_800.jpg
EdselFordModelA_06_800.jpg
ford-model-a-sport-phaeton.1219x1600.Dec-17-2012_22.55.13.051446.jpg
EdselFordModelA_05_1000.jpg
EdselFordModelA_04_1000.jpg
EdselFordModelA_01_1000.jpg
EdselFordModelA_02_1000.jpg

Posts from This Journal by “Автомобильная археология.” Tag

  • Рубеж.

    Одна фотография отлично иллюстрирующая этап в европейской автомобилизме. После Второй мировой войны потребность в личном транспорте у…

  • Mini Comtesse/Comtesse Super Mini

    В семидесятые годы случилось второе пришествие миникаров на дороги европейских стран. Первый заход эти машинки сделали в пятидесятые годы, но…

  • Honda S360

    В прошлом году концерн Honda перешагнул рубеж в 100 миллионов выпущенных автомобилей. К этому рубежу Honda шла с 1963 года, когда в серийное…


  • 1
На стоковых Фордах Эдсел тоже поездил. Например, на модели Т: http://sklyushnichenko.livejournal.com/8896.html во время путешествия по Америке! Тогда он был еще молод и было не до роскоши.

он был еще молод и было не до роскоши.

Реклама - двигатель торговли. Щас на вскидку не вспомню что в том году у Фордов в гараже стояло, но явно не Model T.

Re: он был еще молод и было не до роскоши.

:) Учитывая нрав старика Генри Форда, думаю на просьбу выделить для поездки приличный автомобиль молодой Эдсел был послан и усажен в политкорректный Ford T.

Edited at 2016-02-28 10:38 am (UTC)

Re: он был еще молод и было не до роскоши.

Ну это вряд ли. Скорей всего этот пробег и задумывался как испытание и реклама продукции фирмы.

Однако, качество хайвэев впечатляет.

Интересно, в таком фаетоне была печка отопления пассажирских мест, или просто одевались потеплее? Если нет боковых стёкол, то печка если только ноги согреет. :)

Печки мальца позже появятся.)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account