Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Excelsior Albert I.
amonov
index (1).JPG


Сейчас Бельгию не назовешь страной с сильным автопромом, местные производители вымерли давно, но когда-то все было много веселей. Жители этого королевства имели богатый выбор автомобилей местного производства, даже самого высокого класса. Фирма Excelsior как раз выпускала автомобили высочайшего уровня, вровень с другими премиальными брендами.

В 1926 году Excelsior выпустил лучшею из своих моделей автомобилей - Albert I. Название в честь монарха Бельгии выбрано не случайно. Альберт 1 легендарная личность начала двадцатого века. Король-войн, снискавший себе славу на полях сражений Первой мировой войны, он с горсткой патриотов удерживал небольшой кусок Бельгии. Да и вообще Альберт 1 был человек очень прогрессивный, любитель авто и мототехники.

Автомобиль, названый в честь короля, получился на славу. Двигатель рядная шестерка, рабочий объем 5,2 литра, мощность 132 л.с. Несколько Excelsior Albert I были подготовлены для участия в гонках. В 1926 году эти автомобили выиграли несколько Гран-при. В 1927 году им покорились 24 часа Спа-Франкашами.

Как и положено для дорогих автомобилей, кузова для Excelsior Albert I строили различные кузовные ателье, поэтому вариаций у автомобиля множество. Кабриолет на фото предназначался румынскому послу в Британии. Кузов для него построило ателье Snutsel & Fils. Кузов практически весь выполнен из алюминия. Пока автомобиль строился у румынского посла стало туго с деньгами. Кабриолет оказался не востребован и был продан какому-то толстосуму из Южной Африки.

Фирма Excelsior просуществовала до 1929 года. После чего влилась в компанию Imperia Automobiles и какое-то время выпускала автомобили под брендом Imperia- Excelsior.
18627452908_051f262c16_b.jpg
excelsior_albert_i_cabriolet_par_snutsel_fils.jpeg
unsorted_unsorted_212.jpeg
index1.png
index5.png
index3.png
index2.png
index3у.png
index2ц.png
index6.png
index9.png

Posts from This Journal by “Красота в металле.” Tag

  • Jaguar XK120 Beutler Supersport Roadster

    Всем был хорош Jaguar XK120, но имелся у него один изъян. В лучших традициях британского автопрома корпус собирался на каркасе из ясеня, что…

  • Rolls-Royce Phantom Frua Drophead Coupe

    К моменту появления Rolls-Royce Phantom шестого поколения из ассортимента этой модели давно выпал кабриолет. Лимузины, ландо и даже катафалки…

  • Mercedes-Benz 170V Roadster

    На Берлинском автосалоне 1936 года Daimler-Benz AG представила публике свое виденье народного автомобиля - Mercedes-Benz 170V. Народным этот…


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Слава «короля-солдата» и «короля-рыцаря» во всех странах Антанты, включая Россию, была громадна. Английские писатели и поэты издали сборник «Книга короля Альберта», посвящённую королю и народу Бельгии; эта книга была вскоре переведена и на русский язык.

После войны Альберт продолжал считаться национальным героем. Российский император Николай II 5 сентября 1914 года наградил его орденом св. Георгия 4-й степени, а в ноябре того же года пожаловал ему и 3-ю степень этого ордена.

Повезло бельгийцам.

На тот момент в Бельгии была очень богатая автомобильная история. В 1899 г. Она являлась второй в мире после Франции по числу производителей. И первый гибридный автомобиль, который увидел Порше был бельгийским.

Полностью согласен. Увы, тема бельгийского автопрома сейчас покрыта мраком, мало по ней публикации.

Очень насыщенная приборная панель и почему правый руль?

Машину для Британии делали.

Правый руль до конца семидесятых встречается по всей Европе, хотя и перешедшей на "леворульность" (последними были свеи в 1967 году). Однако в Италии до недавнего времени считалось, что руль справа на горных серпантинах безопаснее, чем левый руль. И машины с правым рулём выпускались и продавались в Италии до начала восьмидесятых.

Совершенно верно.

А я думал что из-за ЮАР т.к. британская колония.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account