Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Новинка в действии.
amonov
DSCF2390.JPG


Вот уже более полугода на маршрутах нашего города трудятся Газельки следующего поколения. Новинка радует пассажиров более просторным салоном с лучшим комфортом.

Перечислять плюсы Газель NEXT Citiline можно долго. Тут и дизельный двигатель, просторный салон на 17 посадочных мест и тд. Я бы выделил особо рабочее место водителя. Оно устроенно правильно, как на полноразмерных автобусах, то есть отдельно. И этот, на первый взгляд, не очевидный факт, является большим плюсом новой Газельки.

Как было на старой Газели-маршрутке? Возле водителя все время сидели пассажиры. Особо весело было переключать передачи, когда рядом коленка пассажира. И ладно если рядом сидит девушка, хуже когда какое-то лицо волосатой национальности в шортах.

Теперь же все много веселей. Водитель отделен от пассажиров. Это добавляет ему комфорта в работе, меньше давит окружающая обстановка. Сейчас NEXT Citiline почти единственный автомобиль такого класса, предлагающий такие удобства для водителя.

В довесок фотка, как старая Газелька не дотянула совсем маленько до конечной.
DSC00069.JPG

Posts from This Journal by “Автомобили для этой жизни.” Tag

  • Мутанты.

  • Автомобили на службе.

    Привычный для Дальнего Востока, но редкий для Костромы японский кран. У больше изделия Галичского кранового предпочитают. Экспат.…

  • Прошлое и настоящее АвтоВАЗа.

    Когда все горе аналитики автомобильного рынка орали, что Веста провалилась, я писал что она свое доберет. Так и случилось. Четвертое место по…


  • 1
По моему, в СССР уже проектировали перегородку для водителя в такси Газ- 24, но не внедрили в производство. Я с детства смутно помню убийства таксистов как в нашей республике, так и по Союзу. Про них писали в газетах, но я тогда под столом ходил, только слышал обсуждения взрослых.

В такси водителя полноценно не отгородишь. Только от задних пассажиров.

Так опытное ГАЗ-24 такси было с пассажирами только на заднем сидении а вместо переднего водитель с перегородкой и багаж. Но сочли что три пассажира это типа мало и неудобно.

Очень удачная штука по отзывам но человек один что ее эксплуатировал жаловался что на передней оси шины быстро труться.

шины быстро труться.

Тут может быть специфика эксплуатации.

Re: шины быстро труться.

Может быть. Гоняют как школьный автобус.

Но пока по отзывам ничем не хуже Ивеко Дейли, которая то же есть

Re: шины быстро труться.

Это радует.

Небратья такое на ЛАЗе уже стопицот лет делали из обычных Газелей. Вот что ГАЗу мешало?

Вот что ГАЗу мешало?

Наличие образованных инженеров.

И стоит наверное соответственно.

Миллион триста тысяч рублей.

Ничуть не хуже конкурентов. А иных и получше. И при этом дешевле.

Согласен.

Edited at 2016-02-19 05:11 pm (UTC)

Новые маршрутки?
А фото февральское?

Первое не февральское. Сейчас сугробы больше.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account