Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Eysink Koerier.
amonov
Eijsink-1952-2512-6.jpg


1940 год был не самым удачным годом для обновления модельного ряда мотоциклетной компанией. Особенно для голландской. Только фирма Eysink запустила в серийное производство новый мотоцикл, как германские танки пересекли границу Нидерландов и прервали этот увлекательный процесс.

Среди невезучих мотоциклов Eysink оказался Koerier. Его производство только начиналось, ходил мотоцикл на британском двигатели Villiers. Естественно с приходом немцев поставки двигателей прервались.

К выпуску Eysink Koerier вернулись после освобождения Голландии. Мотоциклы опять оснащались двигателями Villiers. Постепенно менялась только ходовая.

Крутой разворот случился в судьбе Eysink Koerier в 1951 году. Вместо британских Villiers на мотоцикл стали устанавливать немецкие двигатели фирмы JLO. Силовые агрегаты от JLO были много удачней британских. Ими пользовались более десятка производителей мототехники по всей Европе.

Eysink Koerier достался двухтактный, одноцилиндровый силовой агрегат, рабочий объем 175 кубов, мощность 7 л.с. По рабочему объему новый двигатель уступал Villiers, тот был 200 кубовый. Зато по всем другим параметрам JLO превосходил британца.

Новый силовой агрегат позволил продержаться в серийном производстве Eysink Koerier по 1956 года.
Eijsink-1952-2512-1.jpg
Eijsink-1952-2512-4.jpg
Eijsink-1952-2512-5.jpg
Eijsink-1952-2512-2.jpg
Eijsink-1952-2512-3.jpg
Eijsink-1952-2512-7.jpg

Posts from This Journal by “Настоящий Old-school.” Tag

  • Niemen R 100

    Минск — главный мотоциклетный бренд Белоруссии и одновременно единственный. Хотя имелся в давние времена в Белоруссии и другой…

  • Мотоцикл-коневоз.

    В продолжении поста о коммерческом использовании мотоциклов Martinsyde 6 H.P.. Вот такой аппарат для перевозки лошадок на шасси…

  • Martinsyde 6 H.P.

    В наше время мотоциклы как коммерческий транспорт практически перестали использовать. Хотя был период когда мототехнику активно использовали не…


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
На выпуске экономить не стали: на каждый канал - собственная выхлопная труба. Круто, чо.

Богато смотрится.

Ещё и резинки на перьях вилки и ЗАДНИХ амортизаторах...

1940 До Москвы не получилось.

Только до Амстердама да Парижа.

Конечно же есть фанаты мотоциклов. А некоторые модели стоят дороже приличного автомобиля. Но лично мне в машине как-то уютнее....

Re: Мотоцикл

Каждому свое.)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account