Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Ardie RBU 505 Kamerad.
amonov
Ardie RBU 505 Kamerad 1935 500cc 1 cyl sv groß.JPG


Ardie фирма из второго дивизиона немецких мотофирм. BMW, DKW, NSU, Zündapp — представители высшего дивизиона по сей день на слуху. Все что было за ними уже удел отдельных фанатов истории мотоциклизма.

Ardie попадает в легион забытых германских мотофирм совсем незаслуженно. Технику фирма выпускала приличную, модельный ряд был обширный. От малокубатурной техники до тяжелых мотоциклов.

История Ardie начинается в 1919 году. Первые мотоциклы фирмы ходили на британских двигателях JAP. К середине тридцатых Ardie уже полностью отказывается от импортных силовых агрегатов полностью переходит на отечественную продукцию. Используются двигатели Sachs, либо своего производства.

Как и положено солидной мотофирме тридцатых модельный ряд Ardie венчают тяжелые мотоциклы. В данном случае это были аппараты с одноцилиндровыми, четырехтактными двигателями, рабочим объем в 500 кубов. А вот с ГРМ был некий выбор — нижнеклапанные либо верхнеклапанные версии.

Ardie RBU 505 Kamerad как раз типичный представитель бюджетной, нижнеклапанной версии мотоциклов из Нюрнберга. Выпускался мотоцикл с 1935 по 37 год. В этот период хватало еще поклонников нижнеклапанных двигателей. Выгоды этих силовых агрегатов были очевидны — тихие в работе, дешевые, простые при обслуживании. Двигатель RBU 505 имел рабочий объем в 497 кубиков, мощность 14 л.с.

Любопытный штрих. Многие мотоциклы Ardie имели собственное название. Это для очень долго периода развития мотопрома явление редкое. Обычно буквенный и цифровой индекс. А тут просто шик. RBU 505 Kamerad — товарищ. Другой тяжелый мотоцикл Ardie назывался Берлин.
scale_800_600%3Bdonotenlarge.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge1.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge2.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge4.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge0.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge5.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge6.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge11.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge23.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge43.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge45n.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge67.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge9.png

Posts from This Journal by “Настоящий Old-school.” Tag

  • Мотоцикл-коневоз.

    В продолжении поста о коммерческом использовании мотоциклов Martinsyde 6 H.P.. Вот такой аппарат для перевозки лошадок на шасси…

  • Martinsyde 6 H.P.

    В наше время мотоциклы как коммерческий транспорт практически перестали использовать. Хотя был период когда мототехнику активно использовали не…

  • Высокие отношения.

    Увидел фото и сразу зазвучало из Юноны и Авось - Аллилуйя,любви, аллилуйя! Суровые байкеры пятидесятых.


  • 1
Тем не менее, он очень красив и не выглядит бюджетным. Немцы в те годы, в принципе, делали очень красивые аппараты. Почти как итальянские. Только культура производства намного выше была.

Так это он относительно бюджетный.

Не надо итальянцев хаять. Высокая у них культура производства.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account