Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Рекордный автомобиль Hispano Argentina.
amonov
_1304361713_resized_p1030224.jpg


Автомобиль на фото не является аутентичным гоночным болидом из тридцатых годов. Это современная реплика. И все же внимание этот аппарат заслуживает, ибо представляет любопытную страницу в истории аргентинского автопрома.

Одна из главных новелл автомобильной промышленности Аргентины это компания Hispano Argentina Fábrica de Automóviles S.A., она же HAFDASA.Фирма была открыта в 1925 году на средства предпринимателя Карлоса Баллестера и как несложно догаться по названию это было аргентинское подразделение Hispano Suiza. Однако Баллестер не довольствовался малым и очень быстро HAFDASA превратилась в мощное предприятие, выпускающее не только автомобили, грузовики и автобусы но и стрелковое оружие.
А вот главной же фишкой Hispano Argentina стали дизельные двигатели собственной разработки серии Criollo. Серия состояла из трех силовых агрегатов -D1, D2, D3. D1 это четырехцилиндровый дизель мощностью в 75 л.с. Два других мотора шестицилиндровые, мощностью 95 и 150 л.с.

Серийное производство дизелей Criollo началось в 1934 году. Двигатели получились удачные, устанавливались на грузовики и автобусы. В 1937 году на Hispano Argentina решили попробовать расширить сферу применения дизельных двигателей, начать устанавливать их на легковые автомобили. С этой целью было изготовлено два автомобиля, имевших очень элегантный кузов. На один автомобиль установили четырехцилиндровый дизель, на второй шестицилиндровый. Машины показали на военном параде 9 июля 1938 года.

Кроме этого на Hispano Argentina имелся проект рекордного автомобиля с дизельным двигателем. Он должен был побить рекорд скорости для автомобилей такого класса. Предполагалось достигнуть скорости в 170 км/ч.

Захода на рекорд не случилось. Началась Вторая мировая война и проект сдали в архив. Для дизелей Criollo много деталей поступало из Германии. Естественно начались проблемы с поставками и прочие неприятности.

За долгие годы о проекте рекордного автомобиля забыли. В 2008 году группа энтузиастов нашла в архивах Hispano Argentina документацию по проекту — эскизы, описания и тд. Возникла идея создать реплику в память о том славном времени и таким образом появился автомобиль что представлен на фото, своего рода движущийся памятник.
_1304362753_resized_dsc09969.jpg
_1304361797_resized_p1030225.jpg
_1304361882_resized_p1030227.jpg
_1304362627_resized_img_0237.jpg

Posts from This Journal by “racing cars.” Tag

  • Tojeiro-J.A.P.

    Колину Чепмену принадлежит следующее изречение — упростить и сделать легче. Говорил Чепмен или это пиарщики Lotus постарались, то дело…

  • Gulf-Miller Special

    В 1963 году легендарная гонка Инди 500 выдалась на редкость жаркой и драматичной. Всю гонку легендарная звезда американского автоспорта Парнелия…

  • Товарищи, заводите моторы!

    Старт дается в лучших традициях Ле-Мана.


  • 1
вот это машина...

А у мненя...не то.

При "фашисте" Пероне страна действительно развивалась семимильными шагами. А нонче - дефолты с гигантскими долгами...

И даже маленько раньше. У Аргентины вообще были большие перспективы.

И часть мужчин покупает зарубежные тачки...

Есть такой момент.

мощный агрегат

  • 1
?

Log in

No account? Create an account