Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Puch 250SGS.
amonov
п2.png


Puch 250SGS последний из длинной и легендарной плеяды мотоциклов из Граца в двухтактных двигателях которых прописался П-образный цилиндр.

Автором столь экстравагантной конструкции двигателя был Альберто Гарелли. Впервые такие силовые агрегаты появились на мотоциклых под его брендом. П-образный цилиндр позволял изжить отдельные недостатки двухтактных двигателей. Идею подхватили многие мотоциклетные фирмы выпускавшие мотоциклы с двухтактными двигателями.И все же более всего в этой теме успеха добился Puch. Мотоциклы с двигателями с П-образным цилиндром в Граце выпускали почти 50 лет.

Первый мотоцикл со сплит-синглом в Граце выпустили в 1923 году. Двигатель для него сконструировал Джованни Марчеллино. Он творчески подошел к наработкам Гарелли и по этой причине двигатели Puch были вполне оригинальным продуктом. Главное отличие это использование вильчатого шатуна вместо единого поршневого пальца, как у Гарелли.

К 1953 году, когда в серию пошел Puch 250SGS, конструкцию Джованни Марчеллино улучшали тридцать лет, что пошло двигателю только на пользу. При рабочем объеме в 250 кубов он развивал 16,5 л.с. Главное же отличие от довоенных мотоциклов Puch это штампованная рама. Рама представляла из себя две половинки соединенные на сварочном полуавтомате. Просто и дешево в производстве. Эту конструкцию рамы сначала переняли немецкие мотофирмы, потом растиражировали во множестве версий японцы.

Puch 250SGS(Schwing-Gabel-Spor) был самым топовым мотоциклом из Граца. По современным меркам 250 кубиков мало для топа. Были у Puch и более крупные экземпляры — 350 и даже 500 кубиков. Но все это было до Второй мировой войны. А в пятидесятые по большим форматам никто сильно не грустил. Довоенная пятисотка имела мощность в 14 л.с. Puch 250SGS был мощней на целые две лошадки.

Несмотря на оригинальную конструкцию двигателя Puch 250SGS был вполне надежным мотоциклом, даже поставлялся в США. Всего с 1 октября 1953 года по 1970 год было выпущено 38 584 Puch 250SGS. Цифра не потрясает объемами, но у Puch были более мелкие мотоциклы со сплит-синглом. Они пользовались большей популярностью.
п4.png
п1.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge.png
п3.png
п5.png
п6.png
п8.png
п9.png
п12.png
п7.png
п14.png
п34.png
п23.png
п24.png
п56.png
пти.png
п78.png

2008_03_04_bikepics-1204486-full.jpg

Последняя версия Puch 250SGS образца 1968 года.

Posts from This Journal by “Настоящий Old-school.” Tag

  • Мотоцикл-коневоз.

    В продолжении поста о коммерческом использовании мотоциклов Martinsyde 6 H.P.. Вот такой аппарат для перевозки лошадок на шасси…

  • Martinsyde 6 H.P.

    В наше время мотоциклы как коммерческий транспорт практически перестали использовать. Хотя был период когда мототехнику активно использовали не…

  • Высокие отношения.

    Увидел фото и сразу зазвучало из Юноны и Авось - Аллилуйя,любви, аллилуйя! Суровые байкеры пятидесятых.


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Красная "Ява", красная "Ява" - мечта ФЗУшника.:) Точнее ПТУшника.

Edited at 2015-12-15 01:02 pm (UTC)

Ява - мечта многих.

Зачем ему две пробки на баке? Раздельная смазка?

Так точно, отдельно масло, отдельно бензин.

Симпатичный аппарат.
И мощность достойная. Конструкция конечно отжигательная - П-цилиндр и вильчатый шатун на два поршня.

Да, нынче такое не встретишь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account