Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Dresch Monobloc 500.
amonov
scale_800_600%3Bdonotenlarge5.png


Превеликое и любопытное наследство оставили после себя французские мотоциклетные фирмы. Только популярностью это наследие не пользуется. Задвинуты на обочину истории французские мотоциклы, в чести британцы, американцы, ну и следом итальянцы да немцы. А жаль, в свое время французы на острие мотоциклетной моды были.

Расцвет для французского мотопрома случился в конце двадцатых — тридцатые годы. Как раз из этого времени пришел герой сегодняшнего поста - Dresch Monobloc 500.

Dresch один из мощнейших производителей мотоциклов в свое во Франции. Фирма развивалась очень агрессивно, поглощала других производителей мототехники. В одно из таких слияний на фирму Dresch пришел инженер Пьер-де-Фон-Рэу. Этот неординарный конструктор давно хотел внедрить автомобильные технологии поточного производства в мотопроме. Реализации этих идеи мешало отсутствие ресурсов, теперь же эта проблема отпадала.

В октябре 1930 года фирма Dresch представляет на Парижском автосалоне два новых мотоцикла - Monobloc 500 и 250. Оба мотоцикла по своей конструкции были максимально заточены под массовое производство. Особый интерес представлял Dresch Monobloc 500. В этой паре он был самый роскошный, топовый.

Рама Dresch Monobloc 500 штампованная, собиралась на клепках и болтах. В производстве такая рама обходилась дешевле. Сборку можно было производить почти конвейерным способом. Чем то рама Dresch Monobloc 50 напоминала изделия сумрачного немецкого гения от BMW.

Зато в плане силового агрегата французы пошли своей, отличной от немцев, тропинкой. Двигатель Dresch Monobloc 500 рядный, двухцилиндровый, расположенный в раме продольно. Очень оригинальная схема, встречается очень редко. Рабочий объем двигателя 500 кубов, мощность 14 л.с. Коробка передач трехскоростная. Разгонял движок 160 килограммовый мотоцикл до 105 км/ч.

Еще одна любопытная особенность двигателя, зафиксированная в названии мотоцикла, — моноблочная конструкция корпуса. Головка блока и блок цилиндров изготавливались за едино. Вообще корпус двигателя делился на небольшое количество деталей, что для мотоцикла начала тридцатых было очень необычно.

Выпускался Dresch Monobloc 500 долго, с 1930 по 38 год. Такое завидное долголетие объясняется тем, что этот мотоцикл облюбовали парижские жандармы. Большинство доживших до наших дней Dresch Monobloc 500 это как раз бывшие мотоциклы жандармов.
1ит.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge1.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge4.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge7.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge4.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge15.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge14.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge21.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge42.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge45.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge67п.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge5432.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge13.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge12.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge09.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge98.png
scale_800_600%3Bdonotenlargeап.png
scale_800_600%3Bdonotenlargeй.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge987.png
scale_800_600%3Bdonotenlargeу.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge78.png
scale_800_600%3Bdonotenlargeро.png
scale_800_600%3Bdonotenlargeапм.png
scale_800_600%3Bdonotenlarge8ир.png
scale_800_600%3Bdonotenlargeприм.png

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
рычаг справа от бака это для переключения передач? Будильник очень ок :)

для переключения передач

Верно. Классика для своего времени.

Да уж, французский мотопром для большинства - тёмный лес с медведями. Тем паче - в основном "преданья старины глубокой": ибо за исключением Peugeot и MBK он вымер к концу пятидесятых.

Да, в фильмах и прочем от него следов нет, зацепиться не за что.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account