Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Laverda 100 Tipo Sport/Tipo Turismo.
amonov
Vintage Motorcycle Photographs


В 1961 году на экраны Италии выходит дебютный фильм Пьера Паоло Пазолини Аккатоне. Фильм сразу был признан шедевром. Кроме разнообразных художественных достоинств эта кинокартина дает любопытный срез мотокультуры Италии пятидесятых начала шестидесятых годов. Мотоцикл, поставивший точку в горемычной судьбе сутенера Витторио, это Laverda 100 Sport.

Laverda 100 второй мотоцикл в истории фирмы сделаны с учетом опыта участия заводской команды в мотомарафонах. Дальше это станет доброй традицией для Laverda.

Вот по этой причине Сотка имеет такую взрослую, для своего класса, экипажную часть. Тут и дуплексная рама, одноклассники обычно обходились штампованной, диагональной, и качественная передняя вилка, задние амортизаторы приличного класса.

Собственно Laverda 100 это адаптированный для условий обычной эксплуатации гоночный мотоцикл. В 1954 году Laverda выставила несколько мотоциклов в классе 100 кубов для участия в мотомарафоне Милан- Таранто. До этого мотоциклы Laverda выступали в классе 75-кубовом классе. Результат техника показала хороший и через два года гражданская версия появилась на рынке.

Двигатель Laverda 100 это стокубовая модификация самого первого мотоциклетного силового агрегата фирмы образца 1947 года. В 1947 году рабочий объем двигателя равнялся 75 кубикам.

Силовой агрегат Laverda 100 четырехтактный, одноцилиндровый, мощность в версии Sport 6,5 л.с. Коробка передач четырехскоростная. Весил мотоцикл 75 кг и разгонялся до 90 км/ч. Но были и более прыткие версии Laverda 100, заточенные для мотоциклетных гонок. Их силовые агрегаты форсировали до 12 л.с. В принцепе этот трюк мог проделать каждый желающий и раскорячить мощность движка своей Laverda 100 до близких величин. Что многие и делали.

Выпускалась Laverda 100 в двух версиях. Tipo Sport – это все что описано выше и Tipo Turismo. Туристическая версия отличалась другими настройками двигателя, в строну большей экономичности. Если спортивная версия проходила на одном литре бензина 45 км, то туристическая проходила все 50 км. Максимальная скорость у Tipo Turismo была ниже, 80 км/ч. Внешне туристическую версию можно было отличить по седлу-лягушке.

Выпускалась Laverda 100 с 1956 по 61 год. Мотоцикл был популярен в узких кругах, ибо стоил он прилично. Часто его приобретали мотогонщики-любители для участия в гонках в классе 100 кубов. Одно время Laverda 100 даже доминировали в этом классе.
Laverda-1960-sport-2511-6.jpg
Laverda-1960-sport-2511-1.jpg
Laverda-1960-sport-2511-4.jpg
Laverda-1960-sport-2511-5.jpg
Laverda-1960-sport-2511-2.jpg
Laverda-1960-sport-2511-3.jpg
Laverda-1960-sport-2511-7.jpg
turismo-1955.jpg

Laverda 100 Tipo Turismo.
Immagine1.jpg

  • 1
вау..какой раритет!
очень крутой мотоцикл

Полностью согласен.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account