Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Конвой против Платона.
amonov
protest-dalnoboyshhikov-848x478.jpg


В детстве далеком смотрел фильм Конвой и не мог подумать, что сюжет этой кинокартины может воплотиться в жизнь. Оказывается невозможное возможно.

Отдельно хотелось бы обратиться к отдельным наивным гражданам, которые по глупости или недомыслию осуждают протесты дальнобойщиков. Ребята, вы следующие. Все у кого есть автомобиль, вы следующие за дальнобойщиками. Ибо вскоре выяснится, что легковые автомобили тоже наносят колоссальный ущерб дорожному полотну. И вы будете покупать чудесные коробочки Ротенберга по 10 тысяч рублей, платить тысяч 3-5 за их поверку каждый год и платить рублей 5 за километр пробега. Так что задумайтесь.


Хлеб дальнобойщика — тяжелый хлеб. Особенно когда экономика падает, потребление сжимается. Знакомые, работающие в сфере перевозок есть, поэтому картину представляю. Один и суток дома не был и опять в рейс. Ибо пока есть заказы надо работать. Был период когда сидел без работы. У другого получше, но он на рынке с середины девяностых. И все одно есть трудности.

И вот в такое напряженное время дружбаны Путина решили — а давайте мы еще бензинчика подольем. Игореше Ротенбергу резко стало не хватать на чудесный порошок из Колумбии и батя замутил ему еще бизнесок — стричь баблишко с дальнобойщиков. Два миллиона фур ездит и мало платят — транспортный налог, акциз с топлива, дикие ставки по кредиту.

Нам объясняют что новый побор окажет самое минимальное воздействие на цены. Примеры приводят идиотские. Считается почету-то только доставка от производителя до продавца. Но как сырье попадает к производителю не учитывается, не учитывается что побор увеличит цену всех товаров, в том числе и запчастей, расходников для тягачей и фур, что также отразится в цене. Кумулятивный эффект от побора будет в много раз чем сейчас прогнозируют. А так как доходы населения увеличиваться не будут, а если почитать планы правительства, а как и наоборот, то будет вбит еще один гвоздь в крышку гроба так называемой путинской стабильности.

Любопытно присмотреться к владельцу Платона Игорю Ротенбергу. В определенный момент своей жизни Игорь работал в РЖД. Естественно не машинистом поезда дальнего следования. Как мне кажется что-то от РЖД у Ротенберга младшего осталось и это явно не паровоз. Не секрет, что перевозки по железным дорогам падают год от года. Не выдерживает железнодорожный транспорт конкуренции с автомобильным. Это чудо! Чудо, которое сотворили эффективные менеджеры из РЖД. Теперь же эффективные менеджеры из РЖД получают мощную удавку для удушения конкурентов.

Не сложно предсказать, как будет работать вся эта чудесная система. Сначала задавят ипшников. Конечно будут акции отчаянья. Будут фуры влетать в офисы Платона, будут таранить автомобили этой чудесной системы. Но семейке Ротенбергов все равно что в России будут гибнуть люди, они в другой стране живут. Дальше выясниться, что из планируемых 40 миллиардов рублей собрали только 15 или 20. Из этой суммы надо 10 миллиардов отдать Ротенбергу, ну и государству что останется. Почему так мало? А потому что деньги считает Платон, уж как он насчитает — дело темное. И вряд ли найдутся желающие проверять.

Если желаемую сумму не собрали, то что надо делать? Поднять плату за километр. Ибо даже в идеале, когда собирается 40 миллиардов, то это сумма смешная. Бюджет дорожного фонда РФ в этом этом году более 600 миллиардов рублей. То есть Платон мало что решает. Соответственно дальше надо поднимать цену. Не ради 10 миллиардов рублей Ротенберг бизнес мутил и даже 40. Это уже почувствует крупные компании, пойдет еще волна не вписавшихся в рынок.

Апофеоз — обложение побором Ротенберга всего транспорта в России. На каждый автомобиль РФ коробочку Ротенберга. Вот это уже бизнес, вот это уже доходы. Вот для чего все это и затевалось.

Сейчас конечно пойдет накат на дальнобойщиков, начнут многих крепить по выдуманным поводам, СМИ объявят их агентами американских спецслужб и тд. Дешевые шлюхи вроде зялтов, фрицев моргенов, русских мальчиков напишут как хорош и необходим Платон.

Хотя агентов надо искать не в кабинах грузовиков и тягачей а в офисах, где придумали Платон. Кроме чисто воровского аспекта, Платон имеет и очень заметный политический. Если кто не помнит, за несколько лет до майдана на Украине закошмарили весь мелкий и средний бизнес. Это создало благотворную среду для протеста. У нас идут по тому же пути, но более продвинутыми методами. Нашей воровской элитке, состоящей из нескольких группировок, более стабильность не нужна. Есть желание вцепиться друг другу в глотку и переделить все. Если не нужна стабильность, то не нужен и Путин, как гарант стабильность. Янукович после переворота побежал в Ростов. Куда побежит Путин? Вот это большая загадка.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Это может быть подготовкой для выхода новой крупной "почти государственной" корпорации на рынок автоперевозок. Примерно так, как рынок такси сейчас продавливают под крупные компании с мохнатой ладонью и деньгами в Москве. Мелкую сошку зачморить, среднюю разорить и придушить.
Как раз сейчас испытываю все прелести "конкурентной борьбы" на своей шкуре.
Так что дело может быть и в этом.

Вариантов может быть много. Но с нашими чиновниками и олигархами самые рабочие это самые примитивные варианты.

Настолько непродуманно вводится это "платон", почти как в свое время монетизация льгот...

Непродуманно? С 2010 года думали. Видать тугодумы большие.

> вбит еще один гвоздь в крышку гроба так называемой путинской стабильности.
С одной пороховой бочки на другую перелезаем - вот и вся стабильность :) А фитильки тлеют.

Это очень увлекательный вид спорта.

пешеходы. их больше всего, а значит и вреда от них больше. Каждому по транспондеру ивсех в "Платон"

Пешеходы особо опасны.

Платон вообще идея шикарная. Если бы ее до ума допилили. Вместо дорожного налога. Например, проезд по федеральной трассе стоит 20 копеек за километр, по региональной 10, по грунтовке 2...

А так, да, серых перевозчиков с рынка выкинут...

ЗЫ Тогда уж не "Конвой" а "Лихорадка на белой полосе"...

Edited at 2015-11-26 04:19 pm (UTC)

Платон вообще идея шикарная.

Для середины нулевых.

Я сразу почему-то подумал, что сия система будет через какое-то время внедрена на всех автовладельцев. А чо? Транспортный налог вроде как не исключено, что будет отменен, а дальше чо? Не брать денег с автолюбителя? Да вы чо? Если ему акциз в бензин засунуть, он же, сука, найдет, где бензин паленый брать. Значит, надо его заставить платить за проезд по дорогам... Щас обкатают на дальнобойщиках, а потом и всех заставят поставить.

Ты очень проницательный.

Ага, вы уже как минимум против друзей Путина. Еще не против Самого, но дружбаны у него явно записаны в американские агенты уже. Интересно через какое время вы заговорите о пользе демократии и даже, страшно подумать, о необходимости толерантности к инакомыслию? Вы уже убедились что концепция "сильной руки" не работает или вам нужны еще уроки?

время вы заговорите о пользе демократии

Не дождетесь. Только расстрелы и гулаги. Детский наив о пользе свободушки и демократии у меня кончился в девяностые.

http://www.rosbalt.ru/federal/2015/11/26/1465177.html

МОСКВА, 26 ноября. В системе оплаты за пользование дорогами федерального значения "Платон" добавлены вкладки для фургонов, легковых автомобилей и автобусов, сообщает URA.Ru, прилагая скрин-шот экрана системы с такими вкладками.

Пользователи системы предполагают, что после того как систему опробуют на большегрузных автомобилях, она начнет действовать для всех транспортных средств.

Пока система начисляет плату за проезд только по федеральным трассам, однако регионам предоставлено право вводить плату и за проезд по трассам регионального и местного значения. Им, в частности, уже планируют воспользоваться пермские чиновники.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2015/11/26/1465177.html

Это было вполне предсказуемо.

Возможно и у нас что нибудь устроят против яценюковских налогов по примеру российских дальнобойщиков. Например, налоги на ввоз автомобилей б/у по-прежнему идиотские.

Сейчас на Украине есть более увлекательные занятия. ЛЭП взрывать например.

невозможное возможно

А в наше время особенно!

Re: невозможное возможно

В чудесное время живем.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account