Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Royal Standard.
amonov
Royal-Standard-1929-2508-6.jpg


Швейцария страна банков, шоколада и сыра. Когда-то в этот список входили и мотоциклы. Времена эти давно прошли, да быльем поросли. И все же кое-какие артефакты найти можно.

Royal Standard — мотоциклы под этим брендом короткий, но яркий, эпизод в истории швейцарского мотопрома. Выпускались они почти пятилетку, с 1928 по 32 год. Если быть совсем точным, то бренд Royal Standard это подразделение одной из первых в Швейцарии автомобильных фирм Zédel. К середине двадцатых годов завод Zédel не выдержал конкуренцию с другими производителями и свернул производство автомобилей. По этой грустной причине было решено переключиться на выпуск мотоциклов.

Главной фишкой мотоциклов Royal Standard стал двигатель — рядный, двухцилиндровый, рабочим объемом сначала 350, затем 400 кубов, мощность 4 л.с. Рядные двойки большая редкость для конца двадцатых, начала тридцатых годов. Этот период золотая эпоха мотоциклов с одноцилиндровыми двигателя. Если силовой агрегат имел два цилиндра, то скорей всего компоновка у него была V-образная. Усугубило исключительность мотоциклов Royal Standard продольное расположение цилиндров. Такая версия в мотопроме встречаться исключительно редко, в отличии от расположения блока цилиндров поперек. Тут сразу вспоминается британский Sunbeam.

Секрет столь слабой популярности таких двухцилиндровых двигатель раскрывается просто. Плохое охлаждение и перегрев заднего цилиндра убивает все выгоды подобных силовых агрегатов.

Были проблемы с двигателем и у Royal Standard. Еще одним недостатком мотоциклов этой фирмы была высокая цена — 2200 швейцарских франков за первые версии и 1450 франков за более поздние. В результате очень скромные продажи. Дожившие до сегодняшнего дня Royal Standard разнятся по отдельным декоративным деталям и комплектации, хотя фирма выпускала всего одну модель мотоцикла. Такое положение дел почти норма для мелких европейских производителей мотоциклов. Часто комплектацию подстраивали под пожелания конкретного дилера. Отсюда и разночтения.
Royal-Standard-1929-2508-1.jpg
Royal-Standard-1929-2508-4.jpg
Royal-Standard-1929-2508-5.jpg
Royal-Standard-1929-2508-3.jpg
Royal-Standard-1929-2508-2.jpg
Royal-Standard-1929-2508-7.jpg
Royal-Standard-1929-2508-8.jpg
Royal-Standard-1929-2508-9.jpg
Royal-Standard-1929-2508-10.jpg

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Выхлопная труба как-то кустарно выглядит. Или это тоже особенность конкретного экземпляра?

Для тридцатых вполне нормально.

Обычно изящные изгибы, раструб, глушитель и т.д...

Сильно не всегда. Тема с изящными изгибами и прочим это больше пятидесятые годы.

Эх...какая "Ява".:)

А неплохо выглядит.
Брутально.

Почти боббер.

Стильный аппарат.

Даже сейчас актуально смотрится.

Мода ходит по спирали.

Однозначно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account