Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Bajaj Qute.
amonov
Bajaj-Qute4.jpg


Известие что Bajaj Auto будет продавать в России свои мегадешевый автомобиль Qute вызвало у публики непонятное оживление. Какие перспективы в России имеет эта чудо-повозка?

Никакие. И тут не важен дизайн, цена и пр. Достаточно посмотреть на характеристики силового агрегата. Одноцилиндровый задохлик рабочим объемом в 200 кубов, мощность 13, 5 л.с. Мощность, сильно лежащая за гранью представлений об автомобиле среднестатистического жителя РФ. Даже куда более мощный Volkswagen Gol провалился на рынке по причине не шибко веселого двигателя. Тут же все много хуже и 250 тысяч рублей. Чуть добавить и можно Матиз взять.

Собственно российский дистрибьютор Bajaj и не позиционирует Qute как автомобиль, но как квадроцикл. Хотя Bajaj Qute это даже не квадрик — это моторикша переросток. Всю свою долгую жизнь Bajaj Auto, фирма основана в 1945 году, выпускала моторикши. Стада изделий Bajaj пасутся на улицах индийских городов. Сейчас ассортимент продукции Bajaj стал много обширней. Есть много моделей мотоциклов. Но мотрикши это верный хлебушек фирмы.

Амбиции у российского дилера Bajaj на Qute не потрясают масштабами. 200-300 штук в год. Хотя я думаю лучше бы завезли моторикши. Они забавней и дешевле. Зашли бы возможно лучше чем Qute. Особенно грузовые версии.
7969a618386699111831967cdf20c10a.png
dcfd2592b91a791022d5a1bc9577809f.png
Bajaj-Qute.jpg
Bajaj-Qute-2016-2017-salon-min.jpg
a3cd29fa75c6a36a639103367475f24c.png

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
(Deleted comment)
Герои не умирают!

Скоро будет новая версия. Но не под брендом Дэу, а Ravon.

(Deleted comment)

ттх уровня Матиза

Все практически тоже самое. Просто смена бренда.

Скутеров что ли мало?

Скутер только летом.

Ну, если подсуетиться и сделать по типу как в свое время мотороллер "муравей" - ставили на него жестяную кабину с оргстеклом да ездили. Всё будет лучше этой одноместной мотоколяски.

одноместной мотоколяски.

А тут целых четыре места. Что только повышает хардкор.

Нет, сознание российского потребителя до такого демократизма пока не доросло. Вот как раз сегодня общался с дамой - ни на что дешевле и проще тигуана она даже смотреть не станет, и это, типа, "не понты", но ощущение уверенности и безопасности.

Тут демократизм вообще бьет все рекорды.

Ощущение уверенности и безопасности - это не только у нас. В Штатах такая же история. Специальное исследование на эту тему было.

Это все же объективно физика. Хоть ты увешай "матиз" подушками, сминаемыми зонами и чем угодно, а победителем в лобовом столкновении все равно выйдет какая-нибудь "тойота-тундра". Хотя и она проиграет Kenworth.

Это при лобовом столкновении. Зато большие джипы кувыркаются хорошо.

Это понты. хюндай-тюсон и киа-соренто - такие же мелкие кроссоверы во всех отношениях, включая рейтинг безопасности. Тигуан от них отличается только ценой и понтами (ну и прочими вещами - однако, не имеющими отношения к безопасности, а именно к понтам и "люксовости")

Лениво, и вежливо при этом, переписывался сегодня с этой дамой - знаете, бесполезно что-то объяснять. Как обычно: ты ей слово - она тебе десять. Такие автомобили - часть столичного стиля жизни. Типа "сейчас ВСЕ приличные люди" ездят на таком. Однако, это каким-то волшебным образом не понты :) Что тут сказать? Жизнь заставит задуматься, ещё раз говорю.
У нас в Питере такая техника пока не слишком заметно душит движение, но что касается парковок и разъездов на узких улочках - то да, неудобство ощущается очень даже.

В Питере порой на мотоцикле-то проблема протиснуться, особенно в центре. Я раз попал когда Дворцовый мост ремонтировали: быстрее было бы на велике или и вовсе вплавь. Междурядий нет почитай - хрен пролезешь. Но всё же лучше, чем на машине. Если бы ещё не шахиды на маршрутках...

Шахиды - забавное сравнение! Они же ещё в левые ряды норовят, чтобы потом впузыриться в крйний правый. Пропустить не жалко, но такой стиль становится у них привычкой и превращает движение в дурацкую свару торговцев хурмой на овощебаазе, другого сравнения у меня нет. Все суетятся, а в итоге никто толком не едет.
Автомобили, похожие на бегемотов и носорогов, созданы наводить ужас и внушать уважение к их владельцам :)

"Шахид-такси" - это ж давний питерский мем!

Если на эту машинку нужны будут только мотоправа - я взял-бы.

Халявы не будет. Нужна категория В.

В таком случае - не нужен.

Оку брали, и эту возьмут.

У Оки движок мощней и она дешевле была.

Ого! Супер микро. Я в такой и не помещусь....
У супруги сейчас RAV4, так в нём я себя нормально ощущаю.

RAV4 вообще шикарное авто.

:)
Мне тоже понравилось. Супруга купила пока я был в рейсе. Встречала на нём в аэропорту Анапы. До Новороссийска домчала с ветерком.

Боже мой - мотоколяска С3Д вернулась :-) ТЕперь и четырехместная...

Если четыре седока загрузить на трассе вообще огонь-машина.

Даааа... Благо у меня родственник был без ноги - и его мотоколяской я воволь в своем детстве напользовался :-) Знаю что это за зверь машина...


Единственное известное мне транспортное средство было у которого расход топлива в гору был в 4 раза выше чем по ровной местности - специально стаканом меряли и проверяли :-) Был такой спор.

Когда дяде Леше на 40 лет победы в 1985м вместо СЗД дали "Запорожец" ручной - то разница потрясала наверное больше чем разница между жигули-классикой и тойотой праворулькой в лихие 90е :-)

Edited at 2015-11-06 07:27 pm (UTC)

А ещё непонятно, как у этой тележки с отоплением.
Без отопления в наших краях... скажем так - скучно.

Edited at 2015-11-18 01:49 am (UTC)

С отопление вообще никак.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account