Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Ford Fiesta Tuareg.
amonov
c0221e696cc8b7fcf2f5f1e563.jpeg


Одна из свежих тенденций автомобильного рынка это псевдовнедорожники. Берется обычный автомобиль невысого класса, желательно в кузове универсал, в Бразилии и Аргентине чаще чудят с пикапами, и на него летится обвес, придающий изделию некий джиперский имидж. Естественно все эти манипуляции внедорожные свойства автомобиля не улучшают, но тешат самолюбие покупателя. История таких псевдовнедорожников длинная. Можно вспомнить концепт-кар Ford Fiesta Tuareg 1979 года.

В конце семидесятых европейцев обуяла страсть к путешествиям по Африке, чем-то неизведанным и опасным манила жителей Марселя и Кельна, Утрехта и Бирмингема пустыня Сахара. Пошли многочисленные ралли-марафоны, самый крупный из всего былого разнообразия легендарный Париж-Дакар.

На этой волне дизайн-центр европейского Ford в Диборне совместно с ателье Ghia создали концеп-кар внедорожной Fiesta, теоретически заточенной под штурм африканских пустынь. Конкуренция в сегменте субкомпатных в конце семидесятых была жесткая и лишний пиар для Ford Fiesta был нелишним.

Процесс создание концепта был следующим. Взяли обычную Fiesta. Отрезали корму и превратили кузов из хэтчбек в универсал, попутно увеличили базу и усилили среднею стойку. Чтобы впихнуть катки немалого размера пришлось расширь колесные арки, приподнять подвеску. Двигатель у концепта обычный — рабочий объем 1,1 литра, мощность 68 л.с. кпп четырехступенчатое. Привод только передний. Понятно что с такими техническими характеристиками пески Сахары штурмовать не стоит, зато внешний а машины был очень боевой, привлекающий внимание. Что от концепт-кара и требовалось. Название автомобилю дали красивое - Ford Fiesta Tuareg.

Концепт был представлен на Женевском автосалоне 1979 года. После чего он был сдан в архив. Если сегодня зайти на сайт главного дилера "Ford Рольф" и посмотреть форд фиеста 2015 цена и комплектация , то никаких псевдовнедрожных Fiesta вы не найдете. Да они и не требуются, обычной Fiesta хватает вполне любому жителю мегаполиса.
ford_fiesta_tuareg_2.jpg
FordConcept@79web.jpg

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Из разряда "казаться, а не быть". И как почти все современные "кроссоверы". Русские с американцами пошли в противоположном направлении: надев на шасси полноценного внедорожника кузов легкового универсала. Сундучок получился кавайный, но бестолковый.

Из европейских почти внедорожников можно Панду вспомнить да Golf Cross Country.

Все они сильно позднее. Были правда полноприводные Dangel Peugeot в семидесятые-восьмидесятые, но это скорее из разряда "глубокого тюнинга".

У нас была "Ока". Проходимость на самом деле высокая. А в "самом лучшем фильме" показали, как легким движением она превращается в джип :-)

Русские с американцами пошли в противоположном направлении: надев на шасси полноценного внедорожника кузов легкового универсала.

Э-м-м... А Рэйндж-Ровер?

Во-первых Range-Rover изначально проектировался как "вседорожник повышенной комфортности", а во-вторых он тоже сильно позже от советского ГАЗ М-72, как и Jeep Wagoneer. Да и классом они отличаются.

У Тойоты был подобный и очень неплохой автомобильчик- Toyota Tercel,полный привод,отключаемый задний привод,который можно было включать-выключать на ходу,пониженная передача,дорожный просвет правда невелик,но при замене пружин сзади и передних стоек -был вполне себе внедорожник)
И проходимость очень даже ничего при его то весе.

У меня был прульный терцел 87 года - назывался он Спринтер Кариб. В снегу по капот ехал только в путь, и вообще по ощущениям машинка понахальнее нивы была в плане где-то в говнах внагляк проскочить. Следующий кариб был на вид понтовее, но по проходимости был сильно хуже, да и мотор у него уже поперек был...

А у меня вот Терсел как раз был,левый)
Ну и что что окна открывались ручкой))и движок без всяких электроник почти-зато на коленке ремонтировал)

Subaru можно вспомнить. Тоже грязи не боялись.

Так Субарик L-серии - просто сказка!
Реальным джипам уступал только в геометрии. Легенда, а не машина.

У Хонды тоже был похожий Сивик. Сейчас культовая машина в узких кругах.

У японцев подобного богато.

Тойота Корса с 3А (81-84г) под капотом была честно-полноприводная с блокировками. А с виду обычный мелкий седан.

А началось все с Matra Rancho, который и сегодня вызывает восхищенные взгляды.

Воистину, все новое - это хорошо забытое старое!!!

Сравнивать с этим Фордом ни Терцел/Кариб, ни Vw Кросс Кантри не корректно. Это вполне серьезные полноприводники. На карибах даже понижайка была на некоторых. Карибов у нас в Сибири очень много. Для грибника/рыбака, живушего в городе - самое то!

Эх, была бы Веста кросс тур такая же надежная как Кариб, расхватывали бы только так.

такая же надежная как Кариб

Надежных как Кариб и среди современных автомобилей мало найдется.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account