Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
DKW RT 250H/H1/250/2.
amonov
DKW_RT_250_H_2.jpg


В 1949 году все германские мотоциклетные фирмы выпустили 8 тысяч единиц техники. Цифра смешная, так как еще десять лет назад только DKW перекрывал этот показатель многократно.

В 49 году мотоциклетное подразделение DKW только что возобновило выпуск техники. Начали с классики — RT 125. В 1951 году уже был представлен полностью новый, послевоенный мотоцикл DKW RT 200. Главное новшество этого аппарата — двигатель. Силовой агрегат хоть и новый, но сработан в классических традициях DKW — двухтактный, кпп в блоке с двигателем.

Осень 1951 года DKW презентует DKW RT 250. Не сложно догадаться что это тот же RT 200, но с двигателем увеличенного рабочего объема. Наличие двух почти одинаковых моделей объясняться просто. Двухсотка попадала в льготную категорию по правам и налогам, а вот RT 250 уже нет и эта модель затачивалась под более солидного потребителя. По этой причине DKW RT 250 получил мягкую заднею подвеску. Хотя первые 23 мотоцикла этой модели обходились жесткой рамой от DKW RT 200. Вскоре рама предназначенная для DKW RT 250 успешно перекочевала и на младшею модель.

Двигатель DKW RT 250 отличался от двухсоткубовой версии большим ходом цилиндра. Мощность в первой версии 11,5 л.с. Дальше — больше. Версия 1953 года, RT 250H/1, радовала покупателя 12,5 лошадками, ну а 1954 года стала еще веселей. DKW RT 250/2 уже имел силовой агрегат мощностью в 14,1 л.с. Такой прирост мощности случился благодаря новой выпускной системе. КПП для всех версий одинаковое, трехскоростное. Четырехскоростная версия как опция, только под заказ.

Выпускали DKW RT 250 до 1955 года. Сменила этот мотоцикл более солидная, люксовая версия DKW RT 250S.
DKW-1952-Rt250H-48010619-6.jpg
DKW RT 250H
DKW-1952-Rt250H-48010619-5.jpg
DKW-1952-Rt250H-48010619-2.jpg
DKW-1952-Rt250H-48010619-1.jpg
DKW-1952-Rt250H-48010619-4.jpg
DKW-1952-Rt250H-48010619-3.jpg
RT_250-2_1954_2.jpg

DKW RT 250/2.
rt250-2-54.jpg
DKW_RT_250-2_Bergedorf_Beer_3-2.jpg
DKW_RT_250-2_Bergedorf_Beer_2-2.jpg
DKW_RT_250-2_Bergedorf_Beer_1-2.jpg
DKW_RT_250-2_4_Feb_54-2.jpg
DKW_LKW_Versand_2-2.jpg
DKW_RT_250_H_mit_Scheibe_und_Beinschutz_2.10._1953_2.jpg

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
А в ГДР что было?

В ГДР все веселей было. Через Автовело мотоциклы продавали в СССР и не парились.

Какой он, внешне тяжоловесный. Особенно задний амортизатор.
А вот 250.2, как-то боле органичен.
Впрочем - это чисто риторическое замечание.
...
Мой отец купил в 50-х советский К-125, насколько помню это копия DKW, так этот мотоцикл дожил ещё и до моей юности. И исправно учил меня вождению....Сколь я на нам кустов и заборов проверил на прочность....)

DKW кто только не копировал. От США до Индии и Японии.

Очень красивый мотоцикл.

Почти как Иж, но лучше.

Слыыышь, ты, этта, на Ишш не наезжай! ))) Хоть он и NSU, но как звучал ИЖ-350/49! :) Довелось реставрировать "сорок девятого".

NSU на двух тактах - это сила.)

Ранние ИЖи басили просто шикарно - сроду не скажешь, что объёму всего "чекушка плюс стопарь"!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account