Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Suzuki Mehran.
amonov
MehranBig7.jpg


На карте мирового автопрома есть некоторое количество белых пятен. Белыми пятнами можно назвать автомобильные заводы не фешенебельных стран, т. е. стран третьего мира. Известно только что в этих странах автомобили выпускаются, но какие, в каких объемах — дело темное и малоизученное. Пакистан в этом плане исключением не является.

Говоря пакистанский автопром надо подразумевать Suzuki. Филиал этой японской фирмы держит 60 процентов автомобильного рынка Земли чистых. Пакистанское подразделение Suzuki открылось в 1982 году. Естественно никакого полноценного производства не наблюдалось. Была сугубо отверточная сборка. Постепенно шла локализация некоторых моделей, конечно не первой свежести. На сегодняшний день Pak Suzuki это один из основных опорных столбов пакистанской экономики. Компания не только занимается выпуском автомобилей, но одновременно это кредитная организация и страховая компания.

Главный бессменный бестселлер Pak Suzuki это малолитражка Mehran. Именно с этого автомобиля начиналось собственное производство на Pak Suzuki в 1988 году. Сейчас Suzuki Mehran практически полностью пакистанский автомобиль. Особый шарм Mehran придает тот факт, что это единственный в мире серийный автомобиль с карбюраторным двигателем. В основе Suzuki Mehran это модель Alto CA71 из далеких уже восьмидесятых. Ну для кого далеких, а для кого и не очень. За долгую жизнь Suzuki Mehran несколько раз подвергался рестайлинг. Последний раз в 2004 году. И в этом классическом дизайне автомобиль существует и по сей день.

Богатсвом выбора Suzuki Mehran потребителя не балует. Двигатель один, без вариантов. Это рядный, трехцилинровый силовой агрегат, рабочий объем 792 кубов, мощность 40 л.с. КПП четырехскоростная. В 2012 году путем неимоверных усилий двигатель удалось подтянуть к стандарту Евро 2. Это была большая победа для Pac Suzuki.

Вариантов кузова только один — пятидверный хэтчбек. Покупателю предлагается пять вариантов колеров кузова — серо зеленный, белый, серебристый, красный и серый.

А вот чем балует Suzuki Mehran возможного покупателя, так это ценной. От 5 до 6 тысяч долларов. Этот факт очень укрепляет позиции этого автомобиля на рынке, ну и конечно простота конструкции. Это важный момент для страны местами только что выбравшейся из позднего Средневековья. А вот собрата Suzuki Mehran, Maruti 800, эти автомобили происходят из одного корня, индусы сняли с производства два года назад. Suzuki Mehran такое пока не грозит.
suzuki-mehran.jpg
suzuki-mehran-f2.jpg
suzuki-mehran-f3.jpg
suzuki-mehran-f.jpg
3.jpg

  • 1
Я смотрю цыгане автомобилем довольны.

Всяко лучше ишака.

(Deleted comment)
Что тут удивительного? У Пакистана свои автопром появился в восьмидесятые. До впрыска еще не доросли.

Иранское качество проверили, точно сомнительно.

Ощущается "творчество" местных "дизайнеров" по уродливой и одновременно скучной торпедо. Перчаточный ящик выдает жопорукое местное производство.

Страна из позднего Средневековья недавно выбралась, грамотным специалистам взяться неоткуда.

Вот именно. Нет специалистов -- оставьте японскую квадратную панель и не выпендиривайтесь. Мне кстати квадратное больше нравится, чем круглое.

Неужто рессоры сзади? На сайте pacsuzuki.com.pk эта модель все еще показана с квадратной панелью, видимо специалистов по вебдизайну чтобы сайт обновить с новыми фотками у них тоже не хватает. Ну и бардачок эпичный, конечно.

Ходовая как у старого Alto. Пакистанцы конструкцию не переделывали.

Приборка новая, вероятно еще не серийная. Поэтому на сайте нет.

Лучше плохо ехать, чем хорошо идти! Точно про эту машину.

Полностью согласен.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account