Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Societe Parisienne Victoria Combination.
amonov
2300_1_r_fot_for_per_1_10.jpg


Передний привод, столь привычный для современных автомобилистов, пробирался к успеху долгой и непростой дорогой. Неудачных, но красивых попыток, на этом пути было много. Можно вспомнить повозку Кюньо, этот монструозный аппарат с паровым двигателем, который был переднеприводным.

После повозки Кюньо любовь французов к переднему приводу не ослабла и в 1899 году фирма Societe Parisienne начинает производство вуатюреток с красивым названием Victoria. До 1899 года Societe Parisienne это один из ведущих во Франции производителей велосипедов.

Особенность вуатюретки Victoria это конечно передний привод. Конструкция была проста и незамысловатая. Двигатель находился в отдельном модуле, который через шкворень крепился к раме, на раму крепилось место наездника и пассажира. Назвать это кузовом язык не повернется. В целом Victoria это косплей брички, в которую вместо лошади запрягли ДВС.

На вуатюретку устанавливался одноцилиндровый двигатель фирмы DeDion-Bouton мощностью в 2,75 л.с. Этот моторчик разгонял Victoria до скорости в 40 км/ч. Надо учитывать, что гонять вуатюретке приходилось чаще всего по грунтовкам или булыжным мостовым и для такого покрытия это очень лихая скорость. Ходил двигатель в среднем 350-400 км. После ему требовалась переборка.

Выпускали Societe Parisienne Victoria до 1903 года. Всего было изготовлено 400 таких вуатюреток.
big_thumb_b54771bdaf52e33c6438cdd8fe88a482.jpg
5480.jpg
5480_1.jpg
5480_21.jpg
5480_22.jpg
5480_2.jpg
5480_5.jpg
5480_6.jpg
5480_4.jpg
5480_10.jpg
5480_11.jpg
5480_12.jpg
5480_13.jpg
5480_8.jpg
5480_7.jpg
5480_9.jpg
5480_14.jpg
5480_15.jpg
5480_16.jpg
5480_18.jpg
5480_19.jpg

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Для зажиточных любителей технического прогресса.

Для зажиточных была более солидная техника.

Мотоблок в украшенном виде.

Жаль французы плуг к аппарату не догадались цеплять.

Да это же ленточные тормоза у экипажа. Никогда таких не видел живьём, счас посмотрел при увеличении картинки.

ленточные тормоза у экипажа

Это уже классика.

Пик развития квадроциклов..
Как взгляну на узел поворота передней ...э...всего переднего агрегата, так становится страшно.
Хорошо что эта конструкция быстро вымерла.

так становится страшно.

В эти времена народ страха не знал.

Мотоблок))))

Но какой элегантный.)

Отличный вообще.

На первом фото Максим Горький, не?

Пролетарский писатель авто не водил.)

но Роллс-Ройс имел. Дочки водили. Кстати дожил до наших дней "Сильвер Гоуст" товарища Пешкова.

но Роллс-Ройс имел.

Мог позволить. Тиражи у книг Горького были большие.

Re: но Роллс-Ройс имел.

мог даже тиражами не разбрасываться - Ролс - Ройс ему подарило правительство СССР. Прямо в начале 1920х

  • 1
?

Log in

No account? Create an account