Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Singer Motor-Wheel.
amonov
Singer-1902-2508-1.jpg


Скрещивание двигателя внутреннего сгорания и велосипеда началось почти сзразу, как бензиновые агрегаты приняли более менее удобную для такого действия форму. В результате на свет появились мотоциклы, мопеды и тд.


Ну а пока четких правил по созданию мототехники не было, то инженер творил как хотел. Например такую простую, с сегодняшних позиций, задачу как размещение двигателя на теле дрынолета решали по-разному. На заре мотоциклизма силовой агрегат блуждал от передней вилки до багажника, пока не занял привычное для нас место.

Любопытный пример в этом плане оставила фирма Singer. Эта из Ковентри более известна своими швейными машинками. Очень технологичный товар по меркам начала 20 века. Но Singer была фирма многопрофильная. Выпускала она и велосипеды. Модное поветрие, устанавливать на велосипеды ДВС, не обошло фирму стороной.

В 1900 году Singer покупает право на производство любопытного девайса Motor-Wheel у неких Эдвина Перка и Фрэнка Берча. Особенность девайса заключалась в том, что ДВС размещался внутри колеса. Силовой агрегат имел рабочий обем в 208 кубов, мощность 2 л.с. Корпус колеса изготавливался из алюминия. Что было дорогим решением, но нужно было как-то снизить массу девайса. Крепить Motor-Wheel можно было как на передней вилке, так и сзади велосипеда.

Большой популярностью Singer Motor-Wheel не пользовался. Масса колеса была приличная и на кочках каждый удар чувствовался на всю катушку. Выпускали Singer Motor-Wheel до 1904 года. Сохранилось таких аппаратов мало, сейчас они в фаворе у коллекционеров. За мотоцикл на снимке просят 50 тысяч евро. Как утверждается с 1927 года этот Singer Motor-Wheel сменил всего пять владельцев.
Singer-1902-2508-2.jpg
Singer-1902-2508-3.jpg
Singer-1902-2508-4.jpg
Singer-1902-2508-6.jpg
Singer-1902-2508-7.jpg

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Так вот она какая!:

– Оригинальная конструкция, заря автомобилизма. Видите, Балаганов, что можно сделать из простой швейной машинки Зингера? Небольшое приспособление – и получилась прелестная колхозная сноповязалка. (с)

Очень правильная цитата.)

Задняя подвеска была бы совсем не лишней.

Не время еще задним подвескам.

До них всего несколько лет.

Хорош аппарат. Вот бы на таком сейчас прокатиться по городу.

Да, забавно было погонять.

Вся эта система крутилась вместе с колесом?

Первый Предок звезды, значит.

Звездаобразные движки уже были. Первый раз такой двигатель на мотоцикл пристроили в 1889 году.

звездообразные двигатели в практику судостроения вошли в 1870е. Еще паровые и пневматические.

На те же торпеды ставились

Подразумевал применение на мототехнике.

Мотор-колеса тема была очень распространенная.

Спасибо. Вот этот момент инженерного творчества не встречал.

Это то что на самолетах называлось Ротативный двигатель?

Ротативный двигатель немного другая история. У него цилиндров больше.

Любопытно, что идея снова актуальна. Электромоторы в велосипеды инсталируют также. И аккумуляторы ставят на раму.

История по спирали идет.

Ах какая прекрасная фара!

Фара просто огонь.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account