Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Kässbohrer-Saurer.
amonov
autowp.ru_setra_kassbohrer_bus_1.jpeg


В 1911 году скромная фирма из Ульма с заковыристым для нас названием - Kässbohrer начала свои поход к вершинам успеха. Сейчас бренд Kässbohrer слабо известен в узких кругах, зато если сказать Setra, то многие поймут о чем идет речь.

Kässbohrer — это девичья фамилия Setra. Новый бренд выведен на рынок когда в Ульме стали производить автобусы новой конструкции.

А начиналось все именно с Kässbohrer, а точней Karl Kässbohrer Fahrzeugwerke GmBH. А начиналось все в конце девятнадцатого века с небольшой мастерской Карла Кэссборера выпускавшей инструмент и промышленное оборудование.

А в 1911 году Карл Кэссборер задумал открыть автобусный маршрут Виблинген — Ульм- Вибленген. Для чего была открыта отдельная транспортная компания и силами фирмы Kässbohrer был построен автобус на шасси грузовика Saurer. Грузовики этой швейцарской фирмы отличались отменным качеством и продавались во многих странах Европы.

Первый автобус Kässbohrer имел четырехцилиндровый двигатель мощностью в 30 л.с. Кузов автобуса комфортом пассажиров не баловал. Но аппарат получился прочный и долгое время трудился на линии Виблинген -Ульм — Вибленген.

Как это не удивительно, но поначалу автобусы не были основным направлением деятельности Kässbohrer. Предпочтение отдавались прицепам и полуприцепам для грузовиков. И сегодня прицепы Kässbohrer присутствуют на рынке, но известны они в разы меньше чем автобусы Setra.
autowp.ru_setra_kassbohrer_bus_2.jpeg
autowp.ru_setra_kassbohrer_bus_3.jpeg
autowp.ru_setra_kassbohrer_bus_4.jpeg
autowp.ru_setra_kassbohrer_bus_5.jpeg
autowp.ru_setra_kassbohrer_bus_7.jpeg
autowp.ru_setra_kassbohrer_bus_8.jpeg
860-800.jpg

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Продвинутый автобус - полностью закрытый кузов с довольно большой площадью остекления. Его сверстники зачастую были открытыми шарабанами с занавесками или двухэтажными переростками.

Да, остекление тогда сильно не баловались.

Ульм - там же довольно ветренно ибо дорога Виблиген-Ульм (это сейчас в черте города а тогда разные населенные пункты) идет вдоль реки, да и с Дуная сыростью несет . В общем под погоду.

А еще в Ульме незадолго до этого автобуса жил некий пожарный Магирус. Матери истории ценный своим патентом на лестницу пожарную и фирмой по эксплуатации этого патента :-)

Магирус - это еще одна планида. Автобусы эта фирма тоже делала не плохие. Но лестницы легендарней.

Кэсборер и Магирус это две соседние улицы, примерно метров 300 :-)

Чуть дальше - ближе к окраине и не так престижно - родился Энштейн. А через Дунай емнип - Аншютц проживал - создатель шторного затвора для фотоаппаратов и гирокомпаса, и фиг знает где но где то в городе родился Эрвин Роммель.


Это городок на 30 тыс жителей тогда :-)

Насыщенное на личности место.)

Жёлтый почтовый ящик привлекает внимание на задней стенке кузова. У нас сегодня владельцы автобусов всячески стараются заработать на перевозке посылок (иногда совсем не мелких), как будто ста с лишним лет не было, не было великого советского социального эксперимента, о котором молодёжь уже сегодня мало что знает и понимает.
А тогда, сто лет тому назад, люди подходили к автобусу на остановках и бросали в почтовый ящик свои письма. Да и культура переписки уже канула в прошлое. Сегодня письма не идут неделю- другую как ещё лет 30 тому назад. ☺

Edited at 2015-08-23 07:43 pm (UTC)

заработать на перевозке посылок

Так целый класс техники был - наполовину автобусы, наполовину грузовики. В Скандинавии например очень распространенный.

А ведь красив, по-каретному красив.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account