Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Maserati A6 1500.
amonov
maserati_a6_1.jpeg


Когда говорят пушки музы молчат. В это время вместе с музами молчит много что. С 1940 по 45 год молчать пришлось многим производителям спорткаров. Отгремела война и опять потребовалась техника сугубо мирного свойства.

В 1946 году уже легендарная, но пока мегаэлитарная фирма Maserati начинает испытания своего первого дорожного спорткара. До войны братья Мазерати ковали сугубо технику для любителей погонять по треку. И этим определялся высокий уровень элитарности фирмы. Понятно что рано или поздно Maserati перейти к выпуску и обычных спорткаров. Тем более что фирма перешла под контроль семейству Орси. Новые владельцы страстно желали максимально монетизировать громкое имя фирмы. А сделать это можно было только одним способом.

Работы над будущим Maserati A6 1500 были начаты еще в 1941 году и по известным причинам были свернуты на пять лет. Кузов автомобиля был спроектирован на Carrozzeria Pinin Farina. Дизайн спорткара получился модерновый,со скрытыми фарами. На серийном Maserati A6 1500 от такого решения отказались в пользу классического варианта.

На Maserati A6 1500 устанавливали рядный шестицилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом, рабочий объем 1,5 литра, мощность 65 л.с. Не самый мощный силовой агрегат, но для Италии конца сороковых самое то. С бензином в стране было наряжено, да и стоил он прилично. Коробка передач четырехскоростная.

Шасси Maserati A6 1500 – передняя подвеска независимая на двух поперечных рычагах, задняя зависимая.

Впервые Maserati A6 1500 был представлен на Туринском автосалоне 1947 года. Выпускался спорткар в нескольких версиях — двухместное купе, купе 2+2 и кабриолет. Как это часто бывало у производителей спорткаров, Maserati A6 1500 быстро оброс разными штучными версиями от других кузовных ателье. Выпускался Maserati A6 1500 до 1950 года.
1947_Pininfarina_Maserati_A6_1500_Berlinetta_Speciale_02_1.jpg

Прототип 1946 года.
maserati-a6-1500-sports-cars-1947-to-1950-7.jpg

Maserati A6 1500 первой серии.
maserati_a6_8.jpeg

Maserati A6 1500 последней серии из 10 машин, выпущенной в 1950 году.
maserati_a6_4.jpeg
maserati_a6_1500_gt_6.jpeg
maserati_a6_3.jpeg
maserati_a6_5.jpeg
maserati_a6_7.jpeg
maserati_a6_6.jpeg
maserati_a6_1500_gt_8.jpeg

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Мучас грасиас!
Приятно читать ваш блог. Глаз радуется!

Да это вам спасибо что читаете.

наконец то Мазератти похожий на бурдючок с мазератти. Монастырским и красненьким.

Цоперайт от великого французского детективщика Сан-Антонило

Похожесть это только продукт пятидесятых. Дальше на бурдючок Maserati будут похожи менее всего.

ну так дальше и вино перестали делать монахи. Виноградники купил какой то банк :-(

Тонкий деревянный трехспицевый руль - классика жанра:) Хотя, как кому, конечно, но по мне - так очень удобно.

Тут дело привычки.

Может быть, но на прошлом моем одре был толстенький и небольшого диаметра "Момо", а на нынешнем примерно такая же деревянная "баранка" - последняя мне гораздо удобнее, хотя водить приходится в перчатках.

Просто...
СПАСИБО!

Всегда пожалуйста.

два метра жизни перед водилой.


Да, шансов больше.

"Красота - это когда нет ничего лишнего!" Высказывание как-раз про эту Альфу.

Очень хорошо сказано, но это Maserati.

Красный кузов явно навевает Cisitalia 202. В профиль особенно.

Так ровесники же и работы одного автора.

Лень-матушка! Да и шаблоны жестянщикам не переделывать почти! ))

Шаблоны удовольствие дорогое.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account