Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Honda CB350 Four.
amonov
CB350F.jpg


Honda CB350 Four младший брат великого и легендарного CB750. Как явствует из названия CB350 Four цилиндров в двигателе у него было тоже четыре, как у старшей модели. Этот мотоцикл должен был сделать радость обладания четырехцилиндровым дрынолетом совсем легкой и необременительной в плане денег.

Хотя если быть совсем точным, Honda CB350 Four не прямой родственник CB750. В 1971 году Honda выпустил CB500. Двигатель пятьсотки отличался от старшей модели. Да тут были те же четыре цилиндра. Но у CB500 был меньше ход поршня, что позволило снизить высоту силового агрегата. Цилиндры теперь стояли строго вертикально, у CB750 с наклоном.

В 1972 году дебютировал Honda CB350 Four. Теперь рабочий объем уменьшили до 350 кубов. Мощность двигателя равнялась 34 л.с. Ходовая CB350 Four была проще чем у старших собратьев. Рама не дуплексная. Задние амортизаторы и передняя вилка по дешевле. Зато дизайн Honda CB350 Four был вполне привлекательный, складный. Особенно богато смотрелись четыре выхлопные трубы.

Когда первые восторги по поводу четырехцилиндрового мотоцикла с 350 кубовым двигателем улеглись публика CB350 Four быстро охладела. Стоил аппарат дороже двухцилиндровых одноклассников, но по динамике им проигрывал. Даже хондовскому CB350 без слова Four в названии. Этот аппарат обходился двухцилиндровым двигателем и был более прытким чем Four. Про двухтактных конкурентов от Suzuki и Yamaha и говорить не приходиться.

Вот этой причине выпускался CB350 Four очень не долго, с 1972 по75 год. На смену ему пришел Honda CB400F. Ну а CB350 Four теперь один из редких мотоциклов четырехцилиндрового семейства Honda CB.

Honda-CB350F-RIght-Side.jpg
P1130142.jpg
P1130140.jpg
P1130143.jpg
P1130144.jpg
vh3.jpg
Vorderrad6.jpg
Instrumente1.jpg


Tags:

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
У меня дядька на таком покалечился.

Стоил аппарат дороже двухцилиндровых одноклассников, но по динамике им проигрывал.
Даже странно. Почему так? Неужели лишние 20 кило веса так заметно сказались?
может просто уступал в надежности?

Твин на пик мощности выходит быстрей.

Сейчас посмотрел характеристики - 10000 оборотов. Довольно много.
Перекрученный моторчик. И на низах вялый, видимо так....

И на низах вялый, видимо так

А все первые хондовские четверки были такие.

Верно подмечено.

Четыре трубы и задний барабан)

Перейти совсем на дисковые тормоза дороговато было. Вообще такая комбинация, передний дисковые, задний барабанные тормоза, долго использовалась.

Да долго, даже на легковых авто...

  • 1
?

Log in

No account? Create an account