Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Ariel H.S.
amonov
ariel-1957-1-1018x1024.jpg


Ariel H.S. один из представителей последнего поколения британских синглов. Было время мотоциклы с одноцилиндровыми двигателями были главным направлением британского мотопрома. После Второй мировой войны ветра задули в другую сторону и в моду вошла другая техника, с двухцилиндровыми силовыми агрегатами. А уж дальше число цилиндров доросло и трех, четырех.

А в середине пятидесятых хватало и двух. Да и синглы были не лыком шиты, пока не все возможности этих двигателей были использованы. Поэтому новые модели мотоциклов с одноцилиндровыми двигателями появлялись регулярно. Так в 1955 году публике был представлен Ariel H.S. Новинка была дальнейшим развитием легендарного Red Hunter. Этот мотоцикл запустили в серийное производство еще в 32 году и с перерывом на войну выпускали до середины пятидесятых.

От прорадителя Ariel H.S. отличался модернизированным двигателем, рабочий объем 500 кубов. Силовой агрегат получил новый блок цилиндра из алюминия, новую головку, клапана, клапанные пружины. Степень сжатия увеличили. На двигатель установили карбюратор Amal TT. В результате сняли целых 34 л.с. Что почти на 10 л.с. больше чем у Red Hunter.

Изменения коснулись и экипажной части. Новая прочная и легкая дуплексная рама, передняя вилка, новые амортизаторы задней подвески.

Все эти новшества пришли из мотоспорта, в частности мотокроссу, триалу. Ariel постоянно выставлял свою команду в разных внедорожных соревнованиях. Использовался конечно мотоцикл Red Hunter, который постепенно оброс большим количеством изменений в конструкции. Они и были использованы при создании Ariel H.S.

Внешне Ariel H.S. был выдержан в стиле самой старшей модели - Square Four. Такой же козырек над фарой, седло. Кроме дорожной версии имелся на базе Ariel H.S. и скрэмблер, заточенный под мотокросс. Собственно H.S. это и есть Hunter Scrambles. По началу хотели обойтись только внедорожным мотоциклом, но стало понятно что затраты на разработку и производство не отобьются. Дорожный мотоцикл обещал принести большую прибыль. Так и случилось.

Выпускался Ariel H.S. до 1959 года. Сняли с производства этот мотоцикл чтобы освободить производственные мощности для новых и как казалось более перспективных моделей. От Ariel H.S. в производстве остался только мотоцикл для триала. Но у него была совсем другая ходовая и он выпускался малыми партиями в полоть до банкротства фирмы.
ariel-1957-2-1024x563.jpg
ariel-1957-15-1024x685.jpg
ariel-1957-10-685x1024.jpg
ariel-1957-16-685x1024.jpg
ariel-1957-12-1024x685.jpg
ariel-1957-9-1024x685.jpg
ariel-1957-12-1024x685.jpg
ariel-1957-5-1024x685.jpg
ariel-1957-4-685x1024.jpg
ariel-1957-6-1024x685.jpg
ariel-1957-14-1024x685.jpg

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Так а где там в Англии разгоняться? И одного цилиндра за глаза хватит.)

Да, мала страна. Развернуться негде.

Спасибо.!!!
Вообще - одноцилиндровые машины для Англии понятны.
У них бешенная тяга на низах.
Такие мотоциклы были универсалами. Хоть коляску нацепи и вози подруг к кустики, хоть сам катайся по проселкам.
А в городе - можно уверенно уходить первым на светофорах.
...
Вопрос напоследок:
В конце 50-х "ариэль" делал какой-то невероятный, почти легедарный мотоцикл с "квадратным" двигателем, Вы расскажете о нем?

Вы расскажете о нем?

Обязательно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account