Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Ner-a-Car Model B.
amonov
1924c.jpg


Конструкции сильно обогнавшие свое время обычно не находят понимания у покупателей. Кто сегодня вспомнить IBM Simon — первый в мире смартфон, выпущенный в 1994 году? Так отдельные любители. Такая же история и с мототехникой.

Neracar аппарат сильно обогнавший свое время. В нем хорошо просматриваются черты скутера. Это и характерная посадка, наличие вариатора и пр. Только появился Neracar рано, до всеобщей любви к скутерам оставалось лет тридцать.

Придумал этот полускутер — полумотоцикл Карл Нерачер где-то в середине десятых годов 20 века. Суть аппарата это дешевое транспортное средство, альтернатива автомобилю, лишенная недостатков мотоцикла. А это подразумевало иную компоновку, более низкий центр тяжести, более удобную посадку, без бензобака между ног. Ну и главное — максимально закапотированный двигатель. Что должно было добавить кучу плюсов для будущих потребителей, ибо силовые агрегаты в те архаичные времена богато орошали все вокруг маслом. По этой причине кожаные штаны были сильно любимы мотоциклистами а это в свою очередь сильно сжимало круг желающих прикупить двухколесный транспорт.

До серийного производства конструкция Нерачера добралась в 1919 году. Причем у себя на родине в США конструктор спонсоров не нашел, по этой причине он продал лицензию на производство британской фирме Sheffield Simplex. Продажи Neracar в Британии были начаты в 1921 году.

Уже через год, в 1922 году, Neracar начали производить и в США. К тому времени Карл Нерачер смог найти спонсоров и открыл завод в Сиракузах, штат Нью-Йорк. Таки образом появились две ветви Neracar — британская и американская. Различались они между собой минимально. В Штатах название Neracar писали через дефис, в Британии слитно. По железу разница касалась силовых агрегатов. Англичане на отдельные версии ставили двигатели местного производства.

Самой массовой версией Ner-a-Car стала Model B. В Британии ее выпускать стали с 1923 года, в США с 1924. От более ранней версии Model B отличалась более глубоким передним крылом. Британская версия имела двухтактный двигатель рабочим объемом в 285 куб.см. На американскую версию устанавливали силовой агрегат рабочим объемом в 255 куб.см., тоже двухтактный, мощностью в 2,5 л.с. Ну и главная фишка этого аппарата — пятискоростной вариатор вместо обычной КПП. По совокупности этих характеристик жарил Ner-a-Car с максимальной скоростью в 35 км/ч.

Несмотря на всю свою революционность в плане конструкции бестселлером Ner-a-Car не стал. В США выпустили 10 тысяч экземпляров и еще 6500 в Британии. Хотя просили за Ner-a-Car довольно небольшие деньги в районе 200 долларов. И это наглядно демонстрирует что до любой новинки покупателей еще должен дорасти.
Neracar-1926-B7683-6.jpg
Neracar-1926-B7683-5.jpg
Neracar-1926-B7683-1.jpg
Neracar-1926-B7683-2.jpg
Neracar-1926-B7683-4.jpg
Neracar-1926-B7683-3.jpg
Neracar-1926-B7683-7.jpg
Ner-a-car.jpg

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Вариант с двумя фарами смотрится оригинальней.

У вариаторов же нет ступеней.

Это я по привычке написал.

Это же просто потрясающе что человек с фамилией "Околостула" сделал транспортное средства с названием "Околоавтомобиль" :-)

Знания - сила. Я бы до такого никогда не догадался.

Большое спасибо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account