Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
NSU Forecar.
amonov
NSU-1907-9479-60.jpg


Меня всегда удивляла отмороженость людей начала двадцатого века. Такое ощущение что люди этой эпохи люто презирали слово безопасность. Чтобы убедиться в этом нужно посмотреть на технику, выпускавшеюся в начале двадцатого века.

Взять для примера трицикл на фото. С такой посадкой пассажира о его безопасности можно забыть совсем. В случае чего пассажир это прокладка между препятствием и водителем со всеми вытекающими. А ведь так возили жен и детей, иногда тещу, но это тут ладно. Причем трициклы такого типа выпускались очень массово, многими заводами.

На фото представлен германский трицикл выпущенный Союзом производителей вязальных машин из Неккарзульма. Или NSU. Эта фирма начав выпуск двухколесных транспортных средств с велосипедов быстра расширила производство до мотоциклов. Ну а в 1907 году в дело пошли трициклы.

Оснащались трициклы NSU L-твином собственного производства. Рабочий объем двигателя 500 кубов, мощность 3,5 л.с. Коробка передач двухскоростная.

Выпускались трициклы этой модели до Первой мировой войны. Но и после такие конструкции были не забыты. Только использовать их стали больше для коммерческих перевозок. Ставили вперед кузов ли короб и в таком виде развозили малые партии грузов.
NSU-1907-9479-50.jpg
NSU-1907-9479-20.jpg
NSU-1907-9479-10.jpg
NSU-1907-9479-40.jpg
NSU-1907-9479-30.jpg
NSU-1907-9479-70.jpg

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Ещё не открыв пост - первая мысль: "пассивная безопасность на высоте!" Хотя тогда скорости были невелики, но дороги - тоже не автобаны. Скорее пассажир мог вывалиться на колдоёбине или выебине или ткнуться носом в лошадиный зад. Но время героев прогресса - удивительное время. Героическое.

Так ты про тормоза вспомни. Тогда они не шибко хваткие были. Вылетел, а на тебя аппарат накрыл. И еще есть варианты.

Этот пропеллер чего, принудительное охлаждение?

Охлаждение второго цилиндра. У тогдашних V-твинов, L-твинов перегрев заднего цилиндра хроническая болезнь.

я бы от такой не отказался)

Так и я тоже.)

Еще и гудок прямо в ухо седоку.

Это чтобы не спал. Иначе из корзины выпасть можно.

Класс штуковина! А если в неё воткнуть мотор хотя бы от ижака!))))))

воткнуть мотор хотя бы от ижака

Пассажир от страха обделается. Слишком быстро картинка на встречу побежит.

Кончился газолин- крутим педали ;-) Ну или в горку помогаем, если теща покушать любит.

Ну или в горку помогаем

Распространенная тема была.

Безопасность? Какая еще безопасность? До 2-й мировой войны и слова-то такого не знали. Зачем безопасность? Погиб - значит, не повезло.
Тогдашние люди к смерти относились гораздо проще и были гораздо менее трусливы, чем сейчас. И это правильно.

Просто - тупо не знали куда приспособить пассажира.Боковой прицеп только что изобрели. Но с ним мороки было больше.

бесчеловечная конструкция, да))


Евромоторикша.

Здравствуйте, кажется Константин ведь?

Извините за то, что имя не могу вспомнить. Редко у Вас тут бываю, а в профиле Вы его не указали.

У меня сейчас настала нужда оценить, сколько в какое время стоила какая валюта в разных эквивалентах. Я вот подумал о том, что автолюбители очень уж привередливый и дотошный народ, и всегда хорошо торгуются.

Поэтому оценки стоимости разных авто в течении разных лет может быть вполне взято за основу такого анализа.

Мы бы их потом увязали со стоимостью разных других штуковин и даже понятий.

Как бы вы посмотрели на то, чтобы завести такое направление публикаций?

Андрей меня зовут. Но это не важно.

Периодически в постах цену автомобилей выкладываю. Можно и более упорядочено подойти к вопросу.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account