Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Excelsior Series 18-3.
amonov
Excelsior-1918-1154-1.jpg


Когда-то Excelsior Motor Manufacturing был третий производитель мотоциклов в США, по количеству выпущеной техники. Много лет прошло с той поры. Удивительным образом нахлынувшая волна ремейков обошла стороной эту фирму.

В большой тройке американских производителей мотоциклов Excelsior был самый младший. Первый мотоцикл фирма из Чикаго выпустила в 1907 году. К этому времени и Harley-Davidson, а уж тем более Indian, крепко стояли на ногах.

Может быть и Excelsior и не выбился в лидеры, если бы фирма не влилась в концерн Schwinn & Co, выпускавший велосипеды. Теперь же концерн желал расширить продукция за счет мотоциклов.

Приток средств оказал на Excelsior очень благодатный эффект. Уже в 1910 году фирма выпустила мотоцикл с V-твином. Что позволяло на равных конкурировать с Indian, Harley-Davidson. Новый силовой агрегат имел рабочий объем в 998 куб.см., мощность 15 л.с. Коробка передач по началу двухскоростная, позже трехскоростная. Расположение клапанов у двигателя по схеме IOE. Смешанное расположение клапанов, впускной находится в головке цилиндров, выпускной в блоке, было очень любимо американскими производителями мотоциклов.

Настоящий успех к Excelsior пришел сразу после Первой мировой войны. Типичный представитель этой Золотой эпохи — Series 18-3. 18 это год когда мотоцикл вывели на рынок. 3 это количество передач в КПП. Иногда в индексе появлялась буква E. Это означала что на мотоцикл установлена электрическая фара. За нее нужно было доплатить 35 долларов. Сам же мотоцикл стоил 265 долларов.

Двигатель на Excelsior Series 18-3 родом из 1910 года. По характеристикам он не отличался от более ранних моделей. Передняя подвеска по конструкции напоминала Индиановскую. Тоже на продольной рессоре. Но Indian радовал своих покупателей мягкой задней подвеской, тоже на рессорах. У Excelsior такого не было. Зато фирма из Чикаго модельный ряд обновляла каждый год. И хоть изменения были мизерные, декоративные, но это не мешало пиарщикам Excelsior трубить на все лады о появлении новой техники под этим брендом. Какое-то время это хорошо работало.
Excelsior-1918-1154-2.jpg
Excelsior-1918-1154-6.jpg
Excelsior-1918-1154-5.jpg
Excelsior-1918-1154-4.jpg
Excelsior-1918-1154-3.jpg
Excelsior-1918-1154-7.jpg

  • 1

Ручка КПП для самоубийц....

все же переключать рукою передачи - это за гранью добра и зла.

Re: Ручка КПП для самоубийц....

На BMW впервые появились привычные для органы управления. Что вызвало массу критики.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account