Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Kenworth T909.
amonov
T909-slider-e1431005930235.jpg


С виду Kenworth T909 типичный американский трак. Стиль вестерн в каждой линий. И как это не удивительно обитает T909 сугубо в Австралии.

Австралийское подразделение Kenworth явление уникальное и самобытное. В сравнении с американским у австралийцев сильно подрублен модельный ряд. Отсутствует техника средней грузоподъемности. Зато тягачей с классическим, американским дизайном аж три штуки. Это больше чем в американском отделении. Там Kenworth W900 последним классиком остается. Остальная техника приобретает более зализанный и менее квадратный вид.

Современная серия Т900 появилась у австралийского Kenworth в 90 году. С тех пор тягачи этой серии несколько раз модернизировались, что находило отражение в их индексе. T909 вывели на рынок в 2010 году. Главное же событие в размеренной жизни этих классиков случилось в прошлом году. Теперь основным силовым агрегатом для большинства австралийских Kenworth является дизель PACCAR MX-13.

PACCAR MX-13 — это самая свежая разработка концерна. Устанавливается этот дизель на технику всех подразделений концерна. Первыми силовые агрегаты серии MX примерили европейские тягачи. Разрабатывался дизель специалистами фирмы DAF. В 2014 году появилась версия для США и Австралии.


PACCAR MX-13 шестицилиндровый, рядный дизель, рабочий объем 12,9 литра, мощность от 460 до 600 л.с., в зависимости от модификации. КПП механическое, либо роботизированное.

Как альтернатива PACCAR MX-13 предлагаются дизеля фирмы Cummins рабочий объемом от 11 до 15 литров.

Ходовая обычная для траков такого типа. Колесная формула 6X4, на заказ 8X6. Мосты фирм Meritor или Dana. Выбор большой и каждый может подбирать индивидуально.

Kenworth T909 таскает фуры массой до 40 тонн, либо этот тягач может работать в составе автопоезда по 1 классу, общей массой до 80 тонн.
t909-slider-2.jpg
t909-slide-3-e1430962353940.jpg
6987134081_cf6d0a81e5_b.jpg
14344747239_a8ebd7f104_b.jpg
T909.jpg

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Танки возить.

Вполне можно.)

Хорош. Но C500 - еще брутальнее.

Так С500 под совсем адские условия заточен.

Это наш КРАЗ если бы его до сих пор любили и выпускали бы в Австралии!

В правильных условиях КРАЗ мог жить бы и жить.

Всё-таки изолированность и жара влияют ощутимо на фауну антиподов! ))

Не то слово как влияют.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account