Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Bantam Boulevard Delivery.
amonov
5503_1.jpg


Суть коммерческих автомобилей возить грузы. Всегда возникал соблазн использовать коммерческий транспорт и для рекламы. Благо на бортах кузова или фургона можно много чего написать. Чтобы привлечь внимание к рекламе можно оформить автомобиль по особому. Таких примеров множество.


В 1934 году успешно обанкротилось американское подразделение фирмы Austin. Легендарный Seven не нашел в США нужного количества поклонников. Активы филиалы в Лету не канули. Их выкупил Рой Эванс, самый успешный дилер Austin в США.

Уже в 1937 году американский Austin вернулся на рынок. Автомобили фирмы получили новый дизайн от Алексея Сахновского и грозное название Bantam.

В модельном ряду у новой старой фирмы имелось целых два коммерческих автомобиля — пикап и фургон. Фургон выглядел вполне заурядно, если не считать что он был мельче многих американских фургонов. Объем грузового пространства 55 футов.

В 1938 году в пару к 55 футовому добавляется 35 футовый фургон. И хоть у новинки кузов меньшего объема, зато дизайн этого фургона сразу бросается в глаза. Как писали в рекламе Bantam — внешний вид фургона есть соединение спокойных достоинств стиля викторианской эпохи и современных линий автомобилей Bantam.

Действительно новый фургон Bantam сильно напоминал кареты времен королевы Виктории. Рабочее место водителя это открытый всем ветрам облучок. Усугубить эффект должен был особый декор — фонари и тд.

Фургон с броским дизайном оказался очень востребованным. В автомобильном потоке такой Bantam не терялся, на бортах можно было рисовать рекламу и ее замечали. В крупных городах Coca-Cola держала приличный объем таких фургончиков для доставки своих напитков в мелкие магазины.

Конечно, фургончик импозантного вида проигрывал по грузоподъемности, даже своему собрату. Но этот недостаток можно было компенсировать подцепив прицеп. Для фургона Bantam был разработан специальный прицеп. Стоил он 159 долларов, за фургон просили от 400 баксов.

К 1941 году производство гражданских автомобилей на Bantam постепенно свернули. Фирма участвовала в конкурсе на выпуск внедорожников для армии. Но не срослось, Bantam перепало только производство прицепов для джипов.
5503.jpg
5503_2.jpg
5503_3.jpg
5503_25.jpg
5503_22.jpg
5503_26.jpg
5503_12.jpg
5503_13.jpg
5503_20.jpg
5503_19.jpg
5503_18.jpg
5503_17.jpg
5503_8.jpg
5503_7.jpg
5503_6.jpg
5503_9.jpg
5503_10.jpg
5503_5.jpg
5503_4.jpg

  • 1
Всегда думалось, глядя на "Америкэн Остины", что они бы неплохо пошли на экспорт в Европу и Японию. Для Штатов машинка оказалась слишком мала и простовата. Даже дешёвый и считавшийся компактным Willis 77 был изрядно крупнее и комфортабельнее, и при этом ненамного дороже.

В Японии и Европе свои Остины были.

Были. Однако куда более скромные внешне и аскетичные при той же стоимости. А заказной кузов от Swallow Sidecars стоил недёшево.

Поздние Остин 7 вполне на уровне Bantam были.

На таракана похож.)

Стильная штучка.
По крайней мере на снимках.

В реале вряд ли бы разочаровала.

Симпатичный мобиль)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account