Пролетарский мужской журнал .

Россия у нас одна и любить ее надо всякой.

Previous Entry Share Next Entry
Tata Nano GenX.
amonov
0_0_860_http---172.17.115.180-82-Galleries-20150428125412_PFD_6265.jpg


Tata Nano самый народный из всех народных автомобилей. Присутствуй это авто на нашем рынке, то острословы прозвали его Татьяной. Но у нас он не присутствует. В Индии Tata Nano выпускается уже пятилетку. Пора Татьяне ложиться под нож пластического хирурга.

Апгрейд Nano заключается в следующем — сильно подправили дизайн передней части автомобиля, теперь Nano сильно улыбчивым, новый передний и задний бампер. Самый главный прорыв - подъёмная дверь багажного отсека. Раньше задняя стенка была глухая. Это индусы сильно отожгли. Автомобиль то заднемоторный. Если что подобраться к двигателю можно сняв задние сиденья.

Движок Nano остался без изменений. Двухцилиндровый, рабочий объем 600 кубов, мощность 33 л.с. На новую версию собираются устанавливать пятискоростную роботизированную КПП. Естественно как опцию.


Tata Nano не первая попытка сделать индийский народный автомобиль. Были уже такие проекты в восьмидесятые годы. Но Nano первый проект с претензией на международный. Тут конечно индусов ждало жестокое разочарование. Европе быстренько внесла в правила определенные поправки, делающие продажи Nano на рынке ЕС не возможными. Со Штатами история схожая.

В Индии Tata Nano привалился. Да первый год продаж был успешный. Но каждый год продажи падали. Рекорд это прошлый год — 18,5 тысяч штук. Провал Nano это азбучная истина. Нельзя при продвижении лоу-костов делать ставку только на цену автомобиля. Сильно дешевым товарам народ не доверяет. Тем более в стране где на покупку автомобиля копят пять-семь лет. Потерпеть еще немного и купить что-то более престижное для индуса не проблема. Зато купленный автомобиль меньше потеряет в цене при продаже и будет лишен специфических дефектов, вроде отсутствующей двери багажного отсека.
20150428125410_PFD_6245 copy.jpg
0_0_860_http---172.17.115.180-82-Galleries-20150428125413_PFD_6281.jpg
0_0_860_http---172.17.115.180-82-Galleries-20150428125411_PFD_6255.jpg
0_0_860_http---172.17.115.180-82-Galleries-20150428125421_PFD_6336.jpg
0_0_860_http---172.17.115.180-82-Galleries-20150428125422_PFD_6337.jpg
0_0_860_http---172.17.115.180-82-Galleries-20150428125415_PFD_6298.jpg
0_0_860_http---172.17.115.180-82-Galleries-20150428125423_PFD_6341.jpg
0_0_860_http---172.17.115.180-82-Galleries-20150428125416_PFD_6319.jpg
0_0_860_http---172.17.115.180-82-Galleries-20150428125424_PFD_6345.jpg
0_0_860_http---172.17.115.180-82-Galleries-20150428125424_PFD_6346.jpg
0_0_860_http---172.17.115.180-82-Galleries-20150428125417_PFD_6325.jpg

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Пересадить чиновников на такие.)

В Индии могут.)

Машинка конечно симпатичная...
Но, под такие сверх-мини, надо воспитывать покупателя заранее.
В странах, где авто - статусный предмет, они не будут пользоваться заметным спросом.

Тут дело не в размерах. Ауру нужную не сделали.

им бы нашу "кинешму"

куда более реальное авто для индийца чем это творение "карго-культа" которое изо всех сил выглядит под европейца.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account